пятница, 23 ноября 2012 г.

ПОБЫВАЛА В ТАРТУ НА ЛЕКЦИИ "ГОМЕОПАТИЯ И ГОМОТОКСИКОЛОГИЯ!"!!!

Не так давно я размышляла о том, что здоровье в аптеке не ищут.- вот здесь
Немножко в категоричной форме, впрочем... На самом деле я очень благодарна нашей медицине, в разных экстренных ситуациях бывала, есть за что благодарить и докторов , и достижения... Слава Богу за всё!!!
Не будем вдаваться в крайности - как гласит великая Аюрведа -ВРЕМЯ, МЕСТО, ОБСТОЯТЕЛьСТВО.
Но зачастую, (или работа тут виной))) голова идёт кругом от количества выписываемых антибиотиков...Это рассуждение не на 5 минут, да и скучное)

Более 90% продаваемых в аптеках лекарств лишь подавляет симптомы.
Задумайтесь -ПОДАВЛЯЕТ,а значит - ЗАГОНЯЕТ ЕЩЕ БОЛьШЕ ВГЛУБь!


не буду скрывать, после того, как я ощутила на себе и своей семье действие гомеопатии и аюрведы, на работе мне стало тоскливо.
Из серии "Ноги в руки и бежать!"
Но,,,,....ВЧЕРА Я ПОБЫВАЛА В ТАРТУ НА ЛЕКЦИИ "ГОМЕОПАТИЯ И ГОМОТОКСИКОЛОГИЯ!"!!!

эмоций столько,что дух захватывает!!!
И теперь могу спокойно вздохнуть и сказать - не всё еще потеряно, кое-что и в аптеке прикупить можно. - Уникальная гомеотерапевтическая система !!!

информация по препаратам - в том числе и на русском!!!

На лекции узнала очень много интересного и о классической гомеопатии, ее принципах и о не известном мне ранее направлении - гомотоксикологии.
Гомотоксикология — вид нетрадиционной медицины, основоположником которой является Ганс-Генрих Рекевег; разновидность гомеопатии, в которой применение гомеопатических средств основывается на теории о гомотоксинах как о причине развития и прогрессирования заболеваний.Гомотоксикология в значительной степени базируется на гомеопатии с включением понятия «системы основной регуляции». При этом декларируется связь гомеопатии, натуропатии и классической медицины; утверждается, что она построена на объединении принципов классической гомеопатии и современных достижений молекулярной биологии, биохимии, патофизиологии, токсикологии, являясь «связующим звеном между гомеопатией и традиционной медициной». Гомотоксикология объединяет черты как гомеопатии, так и аллопатической медицины.

Очень своевременная лекция для аптекарей, потому как интерес "публики" к натуральным, проверенным временем и не вызывающим длинные списки побочных действий средствам ощутимо растёт! Ура!
Несомненно, всегда останется неизменно ситуация, что люди делятся на скептиков и не очень)))
Но ,дорогие мои, за свой скептицизм мы платим органами побочными действиями и попаданием в "замкнутый круг" болячек!!!
Есть и те, кто уже ходил к гомеопату, но "не помогло и гомеопатия не работает". Особо печальная ситуация- или "с врачом не повезло", кто знает, не мне судить, но по одному неудачному опыту точно не стоит махать рукой на направление медицины, которое сотни лет помогает миллионам людей!!!
Я уже писала ,что подход у гомеопатов у каждого врача свой, существуют разные школы гомеопатии.
также делилась тем, что проверено на себе- вот здесь, ***,
Но сам принцип - МЫ ЛЕЧИМ НЕ БОЛЕЗНь, А БОЛьНОГО-ГОВОРИТ САМ ЗА СЕБЯ. не правда ли?
причём не говорит,а кричит)
А как вам показатель, что спрос на гомеопатические препараты гораздо выше в развитых странах???
после чудесной лекции я еще больше убедилась в том, что иду в верном направлении.
Лектор - Наталья Трофимова- врач с 25ти летним стажем,потомственный натуротерапевт, врач с большим опытом работы и в нашей "традиционной" медицине и семейным, и инфекциоистом, автор книг.....Руководитель клиники в Тарту.
А сама - очень приятная, красивая, без "апломба" женщина.
Просто гордость за то, что такие врачи признают и практикуют гомеопатический подход к лечению!!!
День вчера был поистине "монументальным" для меня на самом деле...
Ко всему прочему еще Познакомилась с человечком, из типа тех Людей, кому сразу хочется сказать "СпасиБО за то, что ты есть!"
Слава Богу за всё!!!
Я и др.Наталья Трофимова на лекции "ГОМЕОПАТИЯ И ГОМОТОКСИКОЛОГИЯ" в Тарту

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???