суббота, 1 июля 2017 г.

Пробегала мимо)..и пару слов о подростках)

Дорогие друзья!
Я безмерно благодарна Вашим комментариям и письмам, счастлива, что даже очень старые статьи и анонсы Vedinstva до сих пор кому-то приносят пользу и доносят важную и интересную информацию.

Я планирую и в будущем информировать о новостях-происшествиях в гомеопатической/холистической сфере здоровья Эстонии.
Но сейчас  у меня совсем нет минуток на Блог!
Бываю только в фб -
давайте дружить!

Я на фб

Моя терапевтическя страничка на фб -
анонсы мероприятий сферы "анти-стресс" и "ресурсность"
AconitAS -один из единственных поставщиков гомотоксикологических препараов в Эстонии
Вся инфо по "этой теме"- info@aconit.ee
Если интересуетесь сферой гомеопатии в Эстонии - заглядывайте на странички
  Elery Tammemägi и Väike Uba!


И...о подростках- уж сильно понравилось)
Когда вам что-то рассказывает ребенок-подросток — это не значит, что вы должны комментировать. Это значит, что вы должны закрыть рот и слушать. Когда они захотят — спросят. Не спросили — не судьба. Потому что многие из вас часто принимают уход за детьми за общение с детьми. А это разные вещи.
М.Лабковский

а это кусочек фотоотчета с семинара Виктории Вадер, который мы провели сoвсем недавно, в июнe..И очень довольны!
Все отзывы и мнения в фб на olgavaht-ratko.blogspot.com

#Освобождающее дыхание в Эстонии
#Цветы Баха Эстония
#РесурсныеТренинги


ВОЛШЕБНЫХ МОМЕНТОВ
СЧАСТЛИВЫХ МИНУТ!
ДРУЗЕ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ, ЛЮБЯТ И ЖДУТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???