пятница, 8 июля 2016 г.

Oпыт, cнова oпыт...

Не так давно меня охватило достаточно депрессивное состояние.

Достаточно сильное и достаточно затяжное.

Намеренно или нет, но совершенно не хотелось использовать никаких освоенных за последние годы  знаний, практик...

И я созерцала удивительные быстро "накрывавшие" меня неожиданные метаморфозы-

*сильно возросшее вожделение к сладкому, особенно к шоколаду

*тягу к сериалам (для меня нонсонс в последние лет 7!)
 *со временем - сильно обострившуюся лень и апатию
*постоянное желание делать

 что угодно, но только не разбираться в себе
*очень сильно возросшее недоверие к окружающему миру, Жизни вообще
*и , вполне логичная кульминация - замыкание...короткое, или нет - замыкание в Себе


Такие вот интересные наблюдения за последнее время. Практики, флоротерапию и ТЭС в частности, стала использовать.
Результаты. как обычно. совершенно не заставили себя ждать, но это уже не так интересно.))

Очень волнительно было наблюдать вполне логичные нарастающие волны и подсаживание на крючок Тела Боли.
Я благодарна за опыт.
Сделала важные выводы, важные и лично для себя, и для Терапии Dуши

Именно в этот период некоей волшебной пилюлей оказалась для меня коротенькая лекция Жака Фреско.
В последние годы я стараюсь минимализировать количество разнообразных цитат и мотиваторов в своей Жизни, а больше внимания  наблюдениям и ощущениям за сигналами тела и осознаниями , но...есть некоторые отступления от правил, и такие вот "пилюли" - один из них.
В благодарность смастерила коллажи , (потихоньку-полегоньку ушло больше двух недель)
 Очередной исцеляющий  опыт творчества)
В коллаже-мастера не мечу (пока), творю в обычных он-лайн редакторах.

Всем света, тепла и .. побольше Себя!!!

















Я не говорю Вам ЧТО делать, я лишь прошу поставить себя на место другого Человека, чего мы никогда не делаем.
(В какой среде они выросли? ЧТО заставляет их вести себя так? Они даже не могут позволить себе быть гуманными)
Жак Фреско "Быть собой"



Чем дольше вы играете чью-то роль, тем чаще вам придется придумывать все новые оправдания.
Тем больше уловок придется использовать.
Если бы я захотел увидеть того, кто не желает видеть меня. я бы сделал разные нелепые вещи, но при этом , когда я вижу, что кто-то так поступает.я не считаю его порочным.
Мне жаль его, потому что он не знает, как быть честным.
Жак Фреско "Быть самим собой"


Если Вы честны...это значит, когда тот, кого вы любите, отвергает Вас,  - на этом  ВСЕ, примите это.
Не говорите "Почему ты так поступила, я не сделал ничего плохого".
Просто скажите "Хорошо, раз ты этого хочешь" 
Не сопротивляйтесь.
Но если у них не получается, если они остаются далеко позади, то быть с  ними жестоко.
Вам лучше расстаться. Прервать отношения.
Не думайте. что делаете добро, если остаетесь с человеком, который не может измениться.
если вы добры и вам садятся на шею, используют вас, и не развиваются - вы лишь продлеваете страдания. 
Наилучший выход  - помочь им любым возможным способом.
И если они начнут развиваться, они больше не смогут позволить себе зависеть от вас,
Они отвернутся и скажут - " А ведь я многое могу сделать , чтобы улучшить жизнь других людей."
И как только они берутся за это. чувство вины исчезает. Их самооценка растет.
Их больше не волнует, полюбит ли их кто-нибудь.
Жак Фреско "Быть самим собой"


Если Ваш Муж не проявляет тепла и любви,
 Вам  должно быть жаль его - бедный парень, 
даже не знает ЧТО такое Любовь..
вместо нытья..
Жак Фреско "Быть собой"


Хватит волноваться о том, полюбят ли Вас другие!
Избавьтесь от этих долбанных костылей своего эго!
Держитесь подальше от зеркал, разбейте их..
Следите за волосами, принимайте душ, ухаживайте за собой , и..станет легче...!
Тогда, какую бы Любовь Вы не встретили, она будет настоящей!
Но будучи на неверном пути Вы лишь боретесь с несуществующим врагом...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???