суббота, 25 июня 2016 г.

Четвертое кесарево - записки очевидца

интересная откровенная статья)
"Кого достаем?" – О! Вот и бригада врачей подходит... этот молодой человек, что, и будет меня резать?!
"Попробуйте достать мальчика!" – улыбаюсь я в ответ, выглядывая из-за собственного огромного пуза.
"А там кто?" – чувствует подвох он.
"Девочка!" – отвечаю я. Помнится, поначалу мне было сложно "простить" нового человека, что он получился не мальчиком, для полного "комплекта".
"А остальные кто?" – спрашивает он. Ага, тут уже все знают, что это четвертоекесарево... и вот ведь странно, никто не требует оправдания в такой "наглости", как четвертый кесаревый погодок. А я уже привыкла оправдываться перед всеми обнинскими врачами, а тут прямо нормальным человеком себя ощущаешь, а не провинившимся школьником...
"Две девочки и мальчик!"

Перелезаю на операционный стол. Эх! Страшно... но надо держать себя в руках. А за окном так здорово! Снег, морозище и чудесное яркое солнышко. "Эй, новый человек! Сейчас тебя достанут! Будешь теперь жить тут".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???