пятница, 17 июня 2016 г.

Чуть больше конкретики

Немного утомляют статьи обобщенного типа, а особенно с намеками - ты должен, так для тебя лучше...
Что, для кого и когда Лучше - наверное прерогатива Теории вероятности)

Посему пишу, касаемо Себя...
Лет 7 назад  меня "накрыло" (со слов тех, кого тем же самым не "накрыло"))))
вегетарианством, БЕЗалкогольным ЗОЖем, ... долгожданным освежающим душем полились...лекции..книги.....
май 2016 Kадриорг
Olga Vaht-Ratko
цитаты..Уххх!
(сейчас сижу и смотрю на полку приобретенных за это время книг. Они почти все прочитаны. некоторые даже перечитаны.С этим все в порядке. Почти....)
Помимо книг - еще больше семинаров, лекций видео и аудио, статей, цитат...
Ииииии....


Но в  последнее время я вдруг поняла, что так часто хочется похихикать...попрыгать на батутах....посмотреть может быть даже туповатую комедию , и зайти в гости к  тому, кто "ну совсем другой".
С чего бы это?
Надоело? Крах идеалов? 
Банальная перезагрузка малонужной информацией и стремление хоть как-то разгрузить себя. Тем/теми, кто точно ничего не скажет про ЭТО. Про вышеперечисленное.  Это - про меня.

Я иногда просматриваю пару аккаунтов друзей  в неделю.
Очень многие друзья, как и я, ..пустились во все тяжккие..лента пестрит хрониками Акаши. кристаллами, цитатами врачей, гороскопами....выдержками из писаний.
Все очень серьезное и, казалось бы, важное.
Только вот  - результат, итог, вывод - называйте как хотите - есть ли он? 
Для чего и во имя чего это все мы будем использовать? Сможем ли хотя бы перед сном 
вспомнить ну пусть половину лайкнутого прочитанного. Или все - в никуда.
Напрашивается вопрос - а смысл?




Со всей ли полученной информацией мы распоряжаемся ох уж полюбившимся по крайней мере мне  принципом "трех П" (узнала о нем на вебинаре Исцхака Пинтосевича)

ЧТО Я ПОНЯЛ
ЧТО Я ПЛАНИРУЮ СДЕЛАТЬ, получив это знание, ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ
С КЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ


В то же время я резко ощутила "симптом неДО", как я его называю - 


НЕдоделанности
НЕдосказанности
Недочитанности


Почему?
в мою жизнь/голову/сознание продолжали сыпаться все новые статьи, цитаты, мотиваторы... коими пестрит интернет.  А "старые" никуда не исчезли...Они жаждали применения...Прыжка из теории в практику!
Нет, естесс-но, я подписана только на "важные" для меня группы, НО...

Пишу и возникло ощущение некоего винегрета. Так оно и есть.
Погоня за знанием часто становится бегством от себя.

Я не задаюсь теперь вопросом - а почему мои цели еще не достигнуты.
Они  присыпаны грудой не "до конца переваренной" информации, которой не просто много. 
Возможно, она не во время. Не по порядку. Бесцельна.

Я уже писала. что учусь в Академии ТКМ,..по учебе часто составляю таблицы, и, уверена, именно они - причина этого осознания и неожиданно свалившейся на меня четкости и размеренности)

Таблицы привели мои хаотично метающиеся мысли в некий логический порядок.
Довольно быстро порядка захотелось во всем.
Внешне и внутри.
Там-то  я и наткнулась на этот винегрет не всегда нужной информации.

Честно скажу. дышится теперь гораздо свободнее.

*Нет, я слушаю лекции. Но в регламентированных количествах)
и только определенных авторов.
*Не каждый день.
*В сети я отписана от всех аккаунтов и групп, а просматриваю только иногда  за чашкой чая с утра или в паузах во время уборки парочку аккаунтов в неделю. При чем люблю аккаунты с Личным мнением, опытом, фотками..а не просто чьими-то мыслями..
*Если я  что-то слушаю или читаю, то здесь подключаю всю свою наработанную практику "момента" и пересматриваю через призму "три П" и свои цели
*Я стараюсь "присутствовать" (спасиБо Экхарту Телле) во всех читаемых с детьми сказках, рассказах...и пробую их пересказать..

Не знаю..возможно, я пытаюсь ощупать осознанность..
Но результаты мне очень нравится...

И если выпадает минутка прослушать очередную мудрость..я выбираю заменить это прогулкой на свежем воздухе!

из интервью Жака Фреско 
"Мне всегда говорили, что чем больше книг я читаю, тем лучше"
" Я бы сказал - ни чем больше , тем лучше. А лучше - те, которые вы будете способны понять и осмыслить.
мы владеем огромным количеством информации, но бОльшая ее часть никак не соответствует нашим нуждам"

Очень часто под грудой  обваливающейся на нас информации мы все глубже и глубже закапываем Себя...

Всех благ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???