четверг, 2 июля 2015 г.

КАК ИИСУС СТАЛ РУССКИМ

Чем дальше в лес, тем....больше разделений...

По национальному признаку теперь пытаются раздробить и Бога..




" христианство неверно понимает божественную суть Иисуса, из-за чего и возникают то споры о «национальности» Христа, то споры о «непорочном зачатии Бога» с путаной концепцией о Троице, то споры о том, пророк Он или Бог."

Так и рвут на части... Славяне гордо укоряют - чем тебе близок Бог евреев...
Выбирай -Славянин ты или Еврей..???

кТо Ты?

а вопрос-то по сути один - узок ты или широк?)


Я прилетел из другой жизни

Из праведных других миров

Принес с собой с небесной тризны
С три четверти волшебных снов

Они вам скоро станут сниться
Войдут как ветер в ваш покой
С врагами станете мириться
Обняв колени с головой

Три четверти волшебных песен
Вольются негой в вашу грусть
И я вам всем давно известен
Я старший брат ваш, - Иисус!

Я снова здесь, не на распятье, 
Я в сердце каждого из вас
Моя любовь цветет как роза
И греет душу лаской фраз

Я вновь пришел сюда, к вам, братья
Чтоб Свет зажегся на Земле
Раскройте сердце и объятия
Почувствуйте меня в себе!

12.04.09
© Copyright: Алена Фелисс Владимирова, 2009






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???