среда, 17 июня 2015 г.

Фейсбучно-личное



Удаляла, создавала и снова удаляла..)))

Лента пестрит, мысли теряются...

Отменила подписку на ВСЕХ..оказывается есть такая функция))
Остаться друзьями, но отменить подписку..

И теперь у меня не пестрит.
                                                Ни в ленте. ни в голове. Ух!
Но я остаюсь другом.

Пишу, смотрю, скучая, фотки, тогда, когда резко душа всколыхнется...
Только  для этих моментов  включая интернет на телефоне

И пара-сотня)  слов моих обычно окутаны запахом жасмина, если я  в парке... плеском волн, если гуляю  у моря, а порой и суетой - если еду в в автобусе...


А раз -два в неделю читаю-глотаю-упиваюсь лентами-блогами..

Парочкой, не больше, чтобы опять не запестрило.

Люблю ЖИВЫЕ ленты.
С ляпами, экспериментами, честными фотками, противоречивыми размышлениями...

Сразу тоже хочется ожить!...

От цитат стала уставать..
Цветы и море..птицы и ветер несут не меньше информации, почти не отдаляя нас меня ОТ САМОЙ СЕБЯ..

и не замещая мои мысли чужими...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???