понедельник, 20 апреля 2015 г.

как же хорошо!!!...



Подари мне, Бог,
Эту женщину,
И не дай никогда ей опомниться
Я за каждый вздох,
С нею скрещенный, 

Заплатил тебе больше, чем сторицей.
Одолжи мне, Бог, 
Её горести, 
Если станут они неизбежностью, 
Чтобы мог финал 
Её повести 
Я украсить заботой и нежностью.

Укажи мне, Господь, 
Грусти трещины 
На душе её слишком доверчивой. 
Я люблю, я хочу 
Эту женщину. 
Вот и всё, - больше мне просить нечего….

Помоги мне, Бог, 
Стать единственным, 
Пусть не первым, но Лучшим и стоящим 
Её нежных губ, 
Глаз таинственных, 
Поцелуев её, как сокровища.

Подскажи ей, Бог, 
Что я – суженый, 
Её брат, её муж, её копия. 
Не случайный друг, 
Не отдушина, 
Не ночей одиноких утопия….

Укажи мне, Господь, 
Грусти трещины 
На душе её слишком доверчивой. 
Я люблю, я хочу 
Эту женщину. 
Вот и всё, - больше мне просить нечего….

Я давно мог стать, 
Без сомнения, 
Настоящим отцом её дочери…. 
Дай хоть сил нам ждать, 
Дай терпения! 
Ведь длинна к тебе, Господи, очередь….

Я смогу исцелить 
Грусти трещины 
На душе её слишком доверчивой. 
Подари мне, Господь, 
Мою женщину! 
Вот и всё, - больше мне просить нечего!


Александр Афанасьев

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???