понедельник, 2 марта 2015 г.

доказать или себе или другим что-то

Уходит ЗНАЧИМОСТЬ
Для меня оказалось неожиданным, что "значимость", которая была для меня двигателем, мотивацией еще больше учиться, еще больше делать, на самом деле искажала мою жизнь
И для меня неожиданным оказалось ГДЕ находится или находилась "значимость"
Как это?
Потому что "значимость" для меня была связана или с духовным развитием, или с семьей, или с помощью человеку - и потому незаметно для меня превратилась в ДОЛГ того или иного рода.
А "долг" это всегда ограничение, в первую очередь ограниченное видение жизненной ситуации, и оборотной стороной долга является или навязывание, или отказ от любви, от слушания своего сердца, своей интуиции.
Вот ушла "значимость" с оказания помощи человеку.
И при этом я продолжаю оказывать помощь человеку.
В чем тут разница?
"Значимость" того, что я оказываю помощь человеку была увязана на прохождения мною жизненного опыта освобождения от комплекса неполноценности, мол я не умею, не могу помочь человеку,страх совершения ошибки.... Второй гранью этой "значимости" оказания помощи человеку была гордыня - мол, вот какая я, я оказываю помощь человеку....
Обратите внимание, что эти две грани "комплекс неполноценности/неуверенности в себе" - гордыня взаимосвязаны. Ибо "комплекс неполноценности" нуждался в подпитке, в самоутверждении через.... у каждого по разному. И подпитка шла через гордыню.
Это сложно увидеть, все настолько тонко.
Наверху реальные действия помощи человеку. А внутри?
Так почему "значимость" искажала процесс жизни при том, что реальная помощь оказывалась?
Искажение происходит в себе, в своих тонких планах. Действия это внешнее, это реализация. Когда Человек, который просто трудится, просто действует, просто живет, то он не создает ПРИВЯЗОК. Когда человек трудится, чтобы доказать или себе или другим что-то, то простота уходит из его жизни и появляются привязки.
ЗНАЧИМОСТЬ ЭТО ПРИВЯЗКА.
Например, человек порой, оказав ту же помощь, не может идти дальше, а или ждет чего-то, например, от другого человека, возникают ожидания, или зацикливается на результате, который обычно оказывается не совсем таким, появляются разочарования.
Когда у меня ушла значимость с оказания помощи человека, то я перестала смотреть вокруг "кому еще нужна моя помощь", и потому ушло чувство " надо быть кому-то нужной".
Вот это особенно интересный момент чувствования. Каждый из нас кому -то нужен на разных этапах жизни. Когда это происходит естественно как простое действие "я нужна - я могу помочь - меня просят о помощи - я помогаю", то при заверешении действий помощи, не возникает привязки к этому человеку и отношения с ним не строятся по принципу "нужности" и потому в случае завершения завершаются "без драмы".
Я испытываю прекрасные чувства сейчас в моих отношения с близкими и любимыми, которые построены на свободном общении: каждый живет своей жизнью, мы любим друг друга, и при этом мы есть друг у друга, а значит поддерживаем и помогаем друг другу в те моменты жизни, когда это требуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???