воскресенье, 11 января 2015 г.

УФ! ПОГОДКА-СКАЗКА! "Только щеки розовей! И душа поет бодрей!"

Однажды, когда я еще работала в аптеке, клиентка неожиданно поделилась историей о своем больном сыне, который уже "совсем взрослый и богатырь" -
" А спасло его то, что гуляла я с ним в любую погоду"- женщина загадочно посмотрела на меня, словно знала, что эти словно ну совершенно не про нас.

А в дверях, повернувшись, сказала "В ЛЮБУЮ."


Может быть, я поддалась манипуляции)), но стала стараться выполнять этот " наказ свыше".


Результат превзошел все ожидания!

И уже давно не верится, что когда-то я боялась ветра, пряталась от дождя..

Мы верим и знаем - ветер лишь выдувает из нас и жизни все ненужное!


УФ!

Печатаю, вернувшись с шикарной сказки, ....впервые катались с горки при настолько сильной пурге!
Ищу теперь, какую бы сказку посмотреть..старую..снежную..где вьюга так маняще завывает...
наш снежный Маарду



Морозные стихи
Заметает тропы Вьюга,
Эх, Морозова подруга!
Злится, пыжится Пурга
Да, несет с собой снега!

А Мороз-то сам как злится,
Только брат наш не боится,
Брата нашего вовек
Не спугнут Мороз и Снег!

Не спугнут, а раззадорят,
Вон Мороз с «моржами» спорят,
Ну а тем все нипочем,
Кровь кипит, и жизнь – ключом.

Тут пришли Пурга и Вьюга,
Стали снегом дуть упруго,
Все в домах зажгли очаг,
Побороли их вот так…

Как бы те ни бушевали,
Как с Морозом ни пугали, –
Только щеки розовей
И душа поет бодрей!
Источник:http://otebe.info/stihi/stihi-pro-zimu.html#ixzz3OWjfaib1



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???