вторник, 6 января 2015 г.

я стала верной самой себе

так много хочется написать...но за неимением времени нет и возможности схватить мысль за хвостик и изложить в письмена...


просто медитация для меня - цитаты Виктории Вадер..
Благодарю!

Благодаря глубинным процессам ноября, я стала верной самой себе, а значит естественной в поведении и слушающей свое сердце.
Перестала дергаться от чувства вины и искать в себе, "что" опять сделала неправильно в отдельных случаях жизни.
Естественной - признаю честно себе то, что чувствую, и потому мои действия соответствуют моим чувствам, а значит естественны и несущие благо для меня.
Естественной - признаю честно себе, какие эмоции я испытываю в жизненных ситуациях и в отношениях с другими людьми, и потому мне не надо с ними что-то делать. Эмоции - ключ к познанию и понимаю, "что" и "как" происходит, и я просто наблюдаю процесс.
Естественной - ушли желания, завязанные на результат, появилось наслаждение процессом жизни во всех ее проявлениях.
Естественной - ушло чувство вины, особенно если события в жизни происходят по иному, чем я мечтала, а появилось глубинное ощущение жизни в Сейчас и Сегодня. Ибо если Сегодня мое желание или мечта еще не воплотились, это означает только то, что они воплотятся в другой момент моей жизни.
Естественной - жизнь стала простой. Не упрощенной, когда я пыталась справиться со сложностями жизни путем упрощения. А именно простой, когда жизнь наполнилась простыми радостями, маленькими радостными событиями, приносящих большое удовлетворение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???