вторник, 18 ноября 2014 г.

наше подсознание не понимает слова "пытаться".

фото с семинара Шалвы и Пааты Амонашвили

Интересно, что наше подсознание не понимает слова "пытаться".
И когда я говорю я попытаюсь это сделать, то это равнозначно тому, что я ничего не говорила. Это на уровне "думать о мыслях, думать о думании"
Я или делаю, или не делаю. Когда есть мысль о том, чтобы сделать что-то.
Вместо мысли "я попытаюсь сделать эту практику" - я или делаю эту практику или не делаю.
Вместо мысли " я попытаюсь пойти на эту встречу" - я иду на эту встречу или не иду на эту встречу.
А чтобы исключить влияние ума и прошлого опыта, который может ориентировать меня на ожидание некоего результата, я говорю "я делаю, пробую это". Когда делаешь, пробуешь, то можешь делать несколько раз для осознания результата, и принимаешь любой результат - получилось, хорошо. Значит это для меня, мое. Не получилось, хорошо. Значит это не мое, не для меня.
И это касается и практик, и отношений с другим человеком....
Просто делать
Просто общаться
Просто жить, действуя

thanks
9 мин. · Таллин · 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???