вторник, 9 сентября 2014 г.

Тренинг в Турции с Романом Гольдриным

"6 лет назад я впервые познакомилась с Романом Гольдриным. Случайно( или не случайно) я попала к нему на индивидуальный приём кинезиологии. После этого у меня в жизни начались изменения.
Оказывается всё меняется в своё время. И каждый человек решает сам
, когда придёт это время.
Исцеление всегда начинается изнутри. И это большая работа над Собой!
Я заново родилась! Я увидела Жизнь в другом цвете, она стала Цветной!
То, чему обучал Роман, открывало и развивало способности чувствовать и осозновать Мир по-новому, и Роман является надёжным Проводником в Новую Реальность! Ведь мы сами создаём вокруг себя свой Мир! Я очень благодарна Роману за то, что он помог мне обрести Себя, понять - Кто Я есть?!!
Сегодня я хочу посоветовать пройти этот тренинг тем, кто хочет стать Здоровым и Счастливым!"

Елена Панкрат

https://www.facebook.com/events/1511126315798156/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???