вторник, 2 сентября 2014 г.

"после перехода на сыроедение я воскрес!" Интервью сыроеда с полувековым стажем!

Известного 92-летнего долгожителя из Армении Ваге Даниеляна по праву можно назвать ветераном сыроедения. Поскольку на такой вид питания он перешёл уже более 47 лет назад!
Выглядит Ваге моложе своего возраста, как минимум лет на 20 и всё это благодаря своему уникальному образу жизни!


А излечиться ли подагра?
Все болезни вылечиваются. Буквально все! Я вылечил больную со столбняком. Тогда, все медики обалдели! Ее возили в Киев, Москву и так далее. Больная была сама врачом. В то время, когда она попала ко мне, она могла только головой и руками двигать, а все остальное было как камень. Она мне говорила: «Ваге, если ты сейчас будешь меня ножом резать, то я не буду этого чувствовать». Вылечилась.
А вот домашних животных тоже стоит кормить сырым мясом, рыбой?
Их естественной пищей надо кормить. Здесь, то же самое.
А вы когда-нибудь болели, с тех пор как перешли на сыроедение?
Нет, не болел. Разве, что иногда бывает, чихаю. И все! Все! Ха-ха-ха! Немножко выделение идет, и все, как будто и ничего не было. Наверное, это такое очищение организма.
Ваге ДаниелянТо есть, натуризм – это панацея от всех болезней?
Да, все болезни излечиваются. Все! Начиная от рака и заканчивая СПИДом.
Обычно по утрам он съедает салат из сырых овощей, фрукты и сухофрукты. Обеденный рацион в основном состоит из свекольного или аналогичного овощного салата с пшеничными отрубями.
У него на кухне Вы найдете только органические сезонные продукты: иранские финики, подсолнечные и тыквенные семечки, яблоки, помидоры и т.д. и т.п.
Так же Ваге не пьет ни кофе, ни чай, ни воду! Так как он уверен в том, что всю воду его организм получает из сырых овощей и фруктов. Сам же герой признается, что ему поначалу было нелегко привыкнуть к такому рациону.
Безусловно, Ваге Даниелян постоянно вызывает неподдельный интерес со стороны журналистов. Вот запись одного из его многочисленных интервью.
Ваге, что вы не едите?
Я не ем все, что в вареном виде. Во-первых, я никого не ем. То есть, трупы животных мы не едим. Мы едим только фрукты и овощи в сыром виде.
А как на счет злаков?
Злаки тоже входят в нашу пищу. Но злаками, лично я не увлекаюсь. Мне совершенно достаточно фруктов, сухофруктов, овощей. Совершенно не обязательно есть все, что есть на свете. Несколько видов еды совершенно достаточно для того, чтобы человек был здоровым, не болел и жил очень долго.

вся статья
 http://syroedenie21.ru/syroed/intervyu-syroeda-s-poluvekovym-stazhem

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???