вторник, 12 августа 2014 г.

Наше лето

Как певуч и многогранен Русский язык..
нет, наверное, далеко не только он один...просто я не окуналась в другие языки настолько, чтобы выразить словами эмоции. биение сердца и УХ!

Ведь по-русски я могу сказать - съездили, посетили..
А могу и "сподобились посетить"...
И станет ясно, что поездка/место/встреча взбаламутили Душу.. разбуянили сердце, встряхнули бытие..позвали в полет!!!

Я много где бываю..
так уж выдалось)) Нет мне покоя..и моим близким тоже..

Но вот  "сподобилась побывать" пишу не часто..и ощущаю - тоже.

...

В это лето мы несколько раз сподобились побывать в деревне...

В деревнях моей любимой Эстонии.
Когда я пишу об Эстонии ЛЮБИМАЯ , то не паясничаю, ибо я по "крови" русо-эст...или эсто-рус..или славо-эст или..эстослав..
Разницы нет..при всей моей эх, фанатичной привязанности к России я очень и очень люблю Эстонию..

Хотелось бы написать целые  оды деревням...
Но они сейчас у меня где-то очень глубоко, в тишине...

СпасиБо тем светлячкам, которых мы встречаем в этих волшебных местах..

Слава Богу за все!

Да, наверное, все же расскажу-покажу эмоции частями)))

***
Последняя поездка состоялась буквально на днях  - муж давно интересуется пчеловодством и мы побывали на пасеке в Марьямаа.

Как меняются в деревне дети, как насыщаются воздухом, светом, теплом и свободой..
Меняется их "темп", взгляд, ...темы разговора..

Я люблю созерцать это молча, со стороны..
Марьямаа покорила своей тишиной, покоем...
Гостеприимством и светом...
  ***


Удивительно..или нет)..говорят, что все закономерно..
в Марьямаа мне сподобилась познакомиться с удивительной Женщиной.

76-летняя Волшебница поведала мне в нашей долгой беседе так много о солнце, полях и Росе, о ЖИВОЙ вере, рассказала  о своем духовном пути ( ее "поход" по церквям начался еще в юности) , так глубоко и так...ожидаемо мною...словно что-то давно "думалось", но не оформлялось в слова.
И вот - пожалуйста..




Удивительное рядом..

Уверена, те, кто хорошо меня знают, поймут мои недосказанности и порадуются тихо вместе со мной..

СОЛНЫШКА И ЛЕТЯЩЕЙ МЕЧТЫ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???