четверг, 21 августа 2014 г.

мне больше не нужно бояться быть униженной, отвергнутой, недолюбленной, осмеянной.

и снова спасиБо, Виктория Вадер!
Тракай 2014

Синхронизация событий продолжается
Удивительный это процесс - Жизнь!!!!
За эти недели августа я получила столько подтверждений своему чувствованию, своей интуиции..
Я обрела свою внутреннюю силу, умиротворение и беспокойство ушло из меня, из моего ума и потому жизнь моя изменилась, стала спокойной и радостной и во внешних отношениях, а не только с собой.
Да, я уже живу счастливой много лет. Живу позитивно, все меня радует в моей жизни. А такое умиротворение я почувствовала только тогда, когда ушло беспокойство из моего ума.
Вы быть может спросите, а как же сложности жизни?
Они меня не беспокоят. Они появляются, потому что внешний Мир проходит свои изменения и развития, и я их просто разрешаю, если они касаются моей жизни.
И мне больше не нужно бояться быть униженной, отвергнутой, недолюбленной, осмеянной. Не нужно больше быть мужеподобной чтобы защитить себя.
Ибо я обрела истинное спокойствие и умиротворение внутри себя, приняла свою женскую природу и свою внутреннюю силу.
Это удивительно
Это удивительно тем, что я и подумать не могла своим человеческим разумом о такой жизни в этой земной жизни в настоящем времени!!!!!
Моя внутренняя сила сделала меня еще мягче, еще более любящей, еще более счастливой
Жизнь!!!!
Любовь!!!
И вот какую статью в эту тему поставил Даниэль Рудаков :
" Инициацию Мужчина получает двумя способами- через Женщину или через Смерть. Что по сути для него одно и тоже.
Мужская инициация-это инициация Мудростью. Данное свойство есть у Женщин, прошедших Смерть. То есть-осознавших свою смертоносную, разрушительную природу.
Еще и поэтому, Вивекананда писал о Матери. О Смерти как Танце Радости. Так как это танец освобождения.
Освобождения от своей слабости, которую мужчина хочет прикрыть иллюзией силы. Сводится это как правило не к личным достижениям, а к набору сансарической силы. Которая не освобождает душу, и не выводит из сна. А еще глубже уводит в мир иллюзии. И все дальше от настоящей, истинной Мужской Силы.
Не прошедший Женщину Мужчина, боящийся смотреть ей в Сердце, закрывающий уши от ее слов, не понимающий-что ее задача провести его через самого себя, чтобы освободиться от страха истинной любви — получает другой способ иницииации — через ситуацию со смертельной опасностью.
Любовь-та же смерть. Смерть всех уютно созданных шаблончиков, заборчиков и домиков о себе самом. Любовь к себе — перерождение. Обретение истинной Мудрости. Когда соединяются внутренние Мужчина и Женщина — Мужчина становится полноценным. Его разрушение более не направлено на Женщину-на свою же женскую часть. А так как Женщина-еще и Жизнь — он перестает уничтожать свою Жизнь. Когда Мужчина проходя Смерть обретает Жизнь — его Сила становится истинной защитой и себе и своему роду. Его Сила мудра и он может быть мудрым правителем. Так как он полюбил сам себя, и признал свою Женщину.
Он не сделает более хаотичной необдуманной ошибки — стремясь защитить свою уязвимую сторону. Потому что более-у него нет уязвимых сторон…
Женщина проходит инициацию через разрушительную подавляющую сторону Мужчины. Чтобы обрести Свою Смерть. Чтобы обрести себя, воскреснуть, отказавшись от уничтожения своей Жизни.
Так, ее скрытая Сила Разрушения выходит наружу. Готовая испепелить и уничтожить, готовая мстить и терзать, готовая рвать когтями и зубами. Сила требует быть признанной, требует своего места в энергетической системе женщины.
Прошедшая инициацию Женщина познает эту Силу. Если она сумеет увидеть в ситуации-инициацию, Сила перестает мучить ее изнутри слабостью и незащищенностью женского начала. Ее внутренний Мужчина-пройдя все этапы -исцелился и стал сильным.
Женщина более не «ласковая овечка, послушная и удобная кукла». Она-Жизнь и Смерть в одном флаконе.
Ее женственность больше не может быть искажена разрушительным началом-так как она сумела полюбить это начало. Она смогла увидеть-как непризнанная сила разрушения в ней-создает ущербного Мужчину. Умаляет его Силу, делает Мужчину инфантильным и не развивающимся.
А так как она защищена своим же мужским началом — ей более не нужно играть в чужие игры. Не нужно бояться быть униженной, отвергнутой, недолюбленной, осмеянной. Не нужно больше быть мужеподобной чтобы защитить себя. Агрессивные энергии становятся на свое место, а женщина-обретает истинное спокойствие и умиротворение внутри себя.
Ее сила разрушения теперь стала уверенностью в себе и свободой проявление себя, любви к себе, заботы о себе. Соединившись с ее нежностью, творчеством, красотой — становится внутренним стержнем женской Силы.
Если Мужчина и Женщина сумеют пройти свои инициации-они обретут Себя. И их мир будет исцелен от ненужных им систем, схем, правил, установок."
Как чудесно!!!!
Я в бесконечной благодарности Любви, Жизни и Людям, меня окружающим, Вселенной!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???