среда, 23 июля 2014 г.

Интересно

интересно для ищущих.
О ведическом взгляде славян
о реинкарнации и Божественных пинках





ПОНЯТИЕ ВСЕОБЩЕГО РОДА ИЛИ ОТКУДА ВСЕ БЕРЕТСЯ?
Постигая сущность собственного бытия, человек рано или поздно приходит к выводу, что всё во Вселенной взаимосвязано и сам мир – это единая большая система. «Всё Родом объединено и в Роде пребывает, Боги пришли из Рода и Родом удержаны, есть, а люди – суть род Божеский в Яви, посему живите родами, прославляя Праотцев», говорят карбы Покона Рода Всевышнего – основы ведической мудрости славян. Об этом единстве говорили не только наши предки. Мировоззренческие доктрины всего человечества в том или ином виде утверждают, что мы живем в Боге, и Бог живет в нас. Говоря языком науки: мы находимся в средине большей системы – Вселенной и являемся её частью. Вселенная живет по своим законам, которые заставляют нас развиваться, подниматься на всё более и более высокий уровень самоосознания. Души, проходя путь перерождения (колород ), прибывая в различных формах жизни – творят весь окружающий мир.
Вследствие того, что всё в мире имеет единый источник: Вселенную (Бога), наши предки, славяне, и называли Всевышнего, великого родителя всего видимого и невидимого, именем Род. Древние славянские мудрецы (волхвы-рахманы ) говорили, что Род и, в частности, его телесное проявление (Вселенная, при/Рода) очень разнообразно, поэтому люди (души), в зависимости от уровня своего развития, по-разному его понимают и называют различными именами, по сути, говоря об одном и том же. Покон Рода определяет, что понятие «Род» включает в себя три общие ступеньки (по уровню возрастания знаний и энергии): Род Людской (все люди и народы, которые живут на земле), Род Небесный (мир высшего бытия (Богов), высших проявлений Всевышнего) и Род Всевышний (всё видимое и невидимое), что содержит в себе два предыдущих уровня. Эти три вертикальных уровня бытия нашли своё отображение в каждом проявлении Вселенной. Это касается и каждого наРода живущего на Земле. Любой народ имеет в себе те же три уровня: семья (семейное единство), род (клан), которые объединяются народом. Переходя на уровень человека, как системы, мы тоже можем отметить, что он триедин и имеет в себе Дух, Душу и Тело.
Если Всевышнего представить, как Солнце, то Дух каждого существа – это его лучик, частичка всеобщего Духа, основа проявления нашего истинного «Я-Души». Дух и Душа – это то, чем является человек в действительности, тем, что его формирует – его бессознательным, свободным началом в нём. Дух выступает прямым воплощением Высшей Силы, которая ведёт всё живое к усовершенствованию и развитию Души. Именно Дух осуществляет связь со Всевышним Богом. Предки верили, что всё живое получает свой Дух, как частицу единого Духа-Сознания Рода Всевышнего. Дух, проявляясь в каждом существе, ведет его к выполнению Высшего Предназначения, более того, благодаря Духу все сущее является единым целым. Именно с помощью этой связи на уровне «Духа Бога» человек имеет возможность получать любые силы, понимание, прозрение, подняться над телесным бытием и получать интуитивное знание, мудрость и счастье Божественного мира.
Лучик Света Рода Всевышнего, частичка Духа Всевышнего – это основа, зерно Души. Душа человека – это «жива» – долька самой Жизни, воплощения жизненной Силы Всевышнего. Это своеобразная почка Дерева Жизни, желудь, который падает вниз, в более грубые миры, чтобы со временем прорасти в новом высшем качестве, стать маленьким, но таким же, как большое (как дуб, выросший из желудя), то есть богом в Боге. Чтобы достичь этого, мы проявляем в себе (осознаем) божественные законы Прави. Именно поэтому мы попадаем в те или иные жизненные ситуации, чтобы «действенно» и на собственном примере осознать их влияние.
Наш Дух постоянно излучает Свет Рода Всевышнего (Живу, Прану, Ци, Ки), как божественную энергию, которая позволяет людям творить окружающий мир (материализовать) и даже сотворять «чудеса». Как жить и что конкретно будет сотворено, зависит непосредственно от Души, ибо Всевышний каждому существу даёт свободу выбора. Если творение праведно и согласовано с мирозданием – творится общее благо, если нет, то возникает «карна» и воздаяние.
Славянские волхвы Радения Сварожьего учат, что Душа непосредственно связана с личностью человека и имеет в себе как и все в этом мире - два противоположных начала, условно говоря : Светлое (творящее) и Темное (разрушающее). Благодаря противоположностям – существует движение энергии. Но для того, чтобы жить в вечной радости, Душа должна развиваться за счет созидательных, «добрых» дел, добросовестно служа роду земному и роду Небесному, увеличивая часть Света (знаний, информации) и Огня (энергии) в себе. При этом мы проходим эволюционный путь от грубо-материальных существ к тонкоматериальным. Таким образом, с одной стороны, каждый из нас развивает своё индивидуальное сознание, а с другой – мы выступаем составной частью Целого, Вселенной-Бога, сотворцами и непосредственными исполнителями его Божественного замысла. Когда человек живет неправедно (не ведает, не знает законов Вселенной), создает несправедливость и разрушает мир вокруг себя, это делает его Душу темной и тяжелой.
Подобное притягивает подобное и становится его проводником! Поэтому после смерти человека Душа, вибрируя на низких вибрациях, может «опускаться» в нижние миры – Темной Нави . Когда Душа попадает в Темную Навь (нижний грубо материальный мир), она сама причиняет себе страдания: несправедливость и зло, которое она совершила, ложатся на неё тяжелейшим бременем и доставляют жестокие муки. Но в ведической традиции наших предков Навь – это ещё и новь, то есть место, с которого начинается новый старт после неудачного.

Постоянные рождения живых существ в реальном мире (мире Яви) составляют основу Колорода – круга перерождения Душ. Приходя в воплощенный, материальный мир Яви, Души развиваются (эволюционируют), получая всё более совершенное тело. На земле они проходят четыре царства: минеральное, растительное, животное и человеческое. Наибольшей вершиной процесса воплощения Душ в мире Яви является её рождения в теле человека. Родившись в теле человека, душа последовательно проходит (хотя бывает и непоследовательно ) в своём возрастании разные породы людей: черную, желтую (красную) и белую. Проявляясь в определенной породе, она рождается в том народе, который лучше всего отвечает задачам её развития в данном воплощении. Пребывание в тех или иных породах (расах) или исторических эпохах может проходить одно за другим, а может и не последовательно (поднимаясь и опускась, чтоб поднятся), всё зависит от общей задачи души, мыслеобразов, желаний и поступков (карны), проявленных в каждом конкретном воплощении.

Каждый народ также не однороден, поэтому в зависимости от уровня своего развития воплощённые Души создают в каждом народе степени развития душ – Варны . В славяно-арийской традиции известны 4 основные Варны: труженики (шудры), веси (вайши), витязи (кшатрии) и ведающие (брахманы). Перерождаясь в определенном народе, душа последовательно проходит все уровни его общества, рождаясь в каждом из них. После чего она поднимается в другую породу и другой народ с более высокими заданиями. Заканчивая своё пребывание в человеческих телах, Души начинают рождаться в божественных, высших мирах Рода Небесного.

Процесс развития человеческих душ с помощью перевоплощений осуществляется достаточно медленно. Для того, чтобы овладеть божественными свойствами, нам дано поле действия: земной мир (миры Яви). Исчерпав весь опыт, который базируется на разнообразных земных переживаниях, как неприятных, так и радостных, человек достигает самопознания. Так он осознает своё божественное происхождение и единство с Богом. Это понимание ведет его к совершенству с такой же внутренней неотвратимостью, с которой семя травы дает Траву, семя дуба дает Дуб, а божья частица – Бога. Чтобы получить опыт, человеку нужна не одна, а много жизней. В зависимости от той задачи, которую ставит перед ним Вселенная (Всевышний), душа в форме «человек» живёт много раз, воплощаясь в разные эпохи, в самых разных условиях до тех пор, пока земной опыт не сделает ее целосной и «совершенно» мудрой.
Душа в зависимости от своей общей задачи может воплощаться сотни и тысячи раз на Земле. Вследствие того, что задачи и прошлый опыт у всех разный, каждая душа воплощается на своём месте в обществе, поэтому некоторые из них за одну жизнь проходят такой путь развития, на который другим требуется несколько воплощений.

 При этом жизненные обстоятельства, благосостояние, социальное положение, условия жизни – не главное, важны те душевные умения и навыки, которые человек получает в каждом конкретном воплощении. Ощущение сущности своей души или своего «Я» , отсутствие ложного самоотождествления со своим телом, эго или минувшими жизнями, помогает ясно видеть свой путь в нынешней жизни. Душа, если мы этого не хотим, никогда не попадает в забвение (не умирает), она есть нашей вечной основой, именно благодаря ей формируется наше тело, и мы развиваемся. Придерживаясь ведического мировоззрения и непосредственно Пути Радения Сварожьего, практикуя духовные упражнения Родосвета – Живы, Ярги и т.д вы сможете увидеть и осознать свою суть и улучшить свою жизнь не когда-то и где-то, а здесь и сейчас. Понимание истиной сути духовного Пути позволит вам направить свои усилия на благостное развитие, исцеление и гармонизацию Тела, Души и Духа.


Слово Волхва. В. В. Куровский.

http://rodosvit.org.ua/infoakademia/223-rodosvet.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???