среда, 23 июля 2014 г.

Тракайский Ежик))) +много фоток

Впервые мы попали в  Тракай три года назад.
Эта была одна из тех милостей, что сильны тем, что неожиданны.

Та поездка - практически первый "выход в  свет"  вдвоем с Мужем..
да и я сама практически нигде не была до этого кроме просторов родной Эстонии...
Ну разве что незабываемый полет с Родителями в Гагры, когда мне было 6 лет..

А та вылазка, тот выезд с Мужем был нам необходим просто "донельзя"..
Последние годы были несколько сумбурными - от незнания где жить, до обострения всех моих хронических болячек, экстренных кесарева-родов, болезни сынулика...и полного непонимания - что, к чему и зачем...

Люблю дорогу...
Она освежает..
Обновляет..
Расширяет..
Открывает..
Окрыляет...
по дороге в Тракай

Поездка на самом деле устаканила многое - и в голове) , и в здоровье, и в осознаниях..

И, что самое главное, она познакомила нас с Тракаем..

Да, как и все самое сочное - знакомство с Тракаем было неожиданным - ведь многие достопримечательности и примерные ориентиры для нашего путешествия я искала заранее в сети и на картах, а вот Тракай...я даже не знала о нем.
СпасиБо родне из Вильнюса - усадили в машину и привезли)
2011!!!


Тракай покорил мое сердце...
Это невозможно описать - ведь это не на уровне ума и за пределами слов.


Он засел в моем сердце эдаким прочным уверенным ростком,...настолько уверенным, что в последующие годы мы несколько раз (и снова неожиданно!) попадали в это мистически сказочное место...



Тракай - прозрачная воды источников и гарантированная))шелковая кожа
БЕЗ КРЕМОВ!






Всего около полугода назад я прочитала книге ХРИСТИАНСКАЯ ЙОГА  Муата Эшби, что Тракай - место силы, причем одно из самых-самых))

я не эзотерик.. местах силы знаю лишь два слова - МЕСТО. СИЛЫ )))

Но Тракай  для меня - маленький Рай..

Я даже писала об этом пару лет назад

Если сердцу тесно, Душа кричит - СПАСАЙ!
Бросай на время все дела-
Езжай в Тракай!

И ты проснешься, обещаю, 
И забурлишь желанием ЖИТЬ,
Под тенью замков величавых обет ты дашь-
Впредь не грустить!

А гладь озер одарит лаской,
Ты улыбнешься невзначай.
И лебединой песни сказка
Уж не отпустит - так и знай!!!

Вдохнешь ты полно грудью милость - 
Иначе сложно мне назвать
все те причалы, утят игривость...
Эх, не захочешь уезжать!

А в сердце больше места станет, 
Ведь не забудешь, не мечтай!-
Что ты влюблен!
Влюблен навеки!

В этот покой.
В этот маленький Рай...

Езжай в Тракай!!!

Оля Вахт-Ратко
лето 2012


Тракай магнитит меня и каждый раз оживляет..
Он дарит мне что-то новое.. Да, сначала мистически))) обостряются болячки, хочется спрятать и думать-думать-парить
но потом все становится ясным... как помытое окошко..
все цели, мечты, осознания...
да и "лишности", прозябания)))

все это настолько удивительно...

Но мне верится!
так как ведается и чувствуется!!!

В этот раз в отпуск я как всегда отправлялась с мыслями ежика
И пусть река сама несет меня....


Рекой обычно является Муж, а он обычно в отпуске  реставрирует  родовое гнездо в Беларуси или  ремонтирует машину...а все, что дается нам бонусом свыше, является на самом деле свыше- мы это не планируем!
дай ты мне испить водицы - сока дикой ягоды
и услышать голос предков-
БОГАтырских прадедов..
Так и в этот раз - садясь утром в машину в Маарду я знала одно - мы едем в Литву.
Где мы будем ночевать, что посещать и как..да что))) - не хотелось загрязнять этими мыслями свою реку..


А река принесла нас в Лентварис,...в милый дом с грушей под окном...
Откуда до Тракая - всего 15 минут езды на машине..


И..привет...мой маленький Рай...
Новое...все...
Каждый раз - как новое крещение...

Во имя Отца. И Сына.
И святого Духа.
во имя Правды.
Света и Любви.
а вот это - ЛЕНТВАРИС

До встречи в Тракае!






современный Мир)) - восторг красотами сквозь окно машины)))




молодые говорящие деревца




и остались от козлика)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???