среда, 7 мая 2014 г.

А мы все болеем)))

между небом и землей!!! Маарду
Как мало мы знаем вселенную под названием Я...
ищем причины, пьем витамины...

...
 И как меняется, озаряется красками Жизнь при более близком ее рассмотрении...

Сынулик довольно часто болеет.
Сетуем - ой, скоро в школу, последние денечки в садике...а ты болеешь.
Он все АГА да АГА...

а ведь не хочет он в садик..нет, ходит вроде бы с удовольствием ..но сам никогда не хочет...любит быть дома, в своих игрушках...своем царстве))) с кем-то из
наш городок
родни, пить чай и болтать ни о чем)))

это ОН,...и он знает КАК "оставить себя дома")))

Я в этот раз тоже ну никак не вылезу из болячек...начинаю "обвинять" питание, экологию...))) и вдруг понимаю - я на самом деле совершенно в данный момент Жизни не хочу на работу. всем своим существом... - после почти недельной командировки хочу уютно печь и быть с   семьей))) 

плюс при учащенной беготне в последнее время  совсем мало времени на духовную практику. 

после бешеного Московского темпа просто всеми фибрами))наслаждаюсь покоем и размеренностью нашего городка и домосидением))) 

и организм знает КАК оставить меня дома)))

всего-то - не выздоравливать)))

ПРИииикольно)))

ВСЕМ СОЛНЫШКА!!!

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!


Многие люди подсознательно пускают в свой организм болезнь - чтобы остаться дома и немного отдохнуть...
Вианна Стайбл
Тета Исцеление. Болезни и расстройства от А до Я.
(купила в Москве!)
Москва. темп , темп и еще раз темп...)))  HING ON AEGLANE)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???