пятница, 11 апреля 2014 г.

Сшить простую куклу

Сшить простую куклу

 вся инфо здесь

 

Сшить простую куклу

Я делю кукол на: куклы для взрослых и куклы для детей. Для взрослых, понятно, это особое рукоделие, любимое занятие, требующее много времени, знаний и умений.  Такие куклы - художественные произведения, ими можно любоваться, но с ними нельзя играть, их нельзя прижать к себе.  А детям нужно именно это. Не знаю, как вы относитесь к таким куклам, а я  - тепло и с душой. В них есть что-то мамино-нежное и очень домашнее. И мне почему-то кажется, что мама обязательно должна сшить дочери куклу: просто, чтобы она у неё была. Такой - мамин оберег, подружка и забава. Или бабушкин. Оберег. Именно такая мысль пришла первой в голову, когда я увидела этих прелестных созданий. 
4045361_IMG_5808670x446 (670x446, 114Kb)
Они - радостные, живые и очень добрые, даже на картинке. Сшить простую куклу не трудно, главное сделать это с любовью и хорошими мыслями. Здесь три куклы потому что у Эшли, мама, которая их сшила, трое детей: две девочки и мальчик. Куклы она сшила каждому ребенку.
Чтобы куклы наверняка получились, нужно на них насмотреться и понять, чего хочется именно тебе. Включая наряды, волосы-прически и все мелкие детали. А ещё не забываем о той, кому кукла предназначена, ведь кукла должна непременно понравиться, а значит, отвечать вкусам дочери, а не мамы.  Это я о том, что если девочка любит длинные волосы, то и у куклы они должны быть длинными.
4045361_fabricdollskirts670x441 (670x441, 129Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???