среда, 18 декабря 2013 г.

Замечательная статья о том, чем я занимаюсь!

Вы можете изменить свою жизнь за 20 часов !!! - Замечательная статья о...о том, чем я занимаюсь!

 

Случай Джорджии послужит простой иллюстрацией. Она много лет страдала от язвы. Во время своей первой сессии она высвободила страшный сценарий случая, когда ей было четыре года и она сидела на коленях своей матери. Мать только что закончила кормить грудью ее младшую сестру.
<А теперь, - сказала она, - ты тоже попробуй>, - и дала девочке грудь.
Джорджия была просто в ужасе и закричала: <Я уже большая девочка, пожалуйста, не заставляй меня!> Она боролась с матерью и убежала в унижении.
Во время ребефинга она живо восстановила весь ужас этого переживания, свое отвращение к груди и омерзение при воспоминании о теплом материнском молоке. Как только это произошло, ее желудок сократился, и боль уменьшилась. Я поощряла ее оставаться в положении дискомфорта до тех пор, пока дыхание своим чередом не пройдет через эту область, проникая в слои старой боли и проходя через все негативные ощущения, которые она переживала в связи с этим инцидентом. Она закончила цикл спокойно и тихо, с осознанием того, что память обо всем этом ушла, и вскоре после сессии ее язва исчезла. Это хороший пример того, что может произойти, когда энергия духа протекает без помех через те части тела, что нуждаются в исцелении. Исцеляемая часть тела реагирует высвобождением блока, и болезнь исчезает.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???