среда, 18 декабря 2013 г.

СНОГОСШИБАТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ!!!

http://www.bleckt.com/publication/interesting/12970.html

Про женщину которой не холодно

f6829855a97dd91eadedd2f2230.jpg


все беды - От зависти, ревности, злости, раздражительности. Проблемы и болезни — от неправильного взгляда на жизнь. Мы неправильно относимся к складывающимся жизненным обстоятельствам. Сейчас люди так увлечены выживанием, что забывают о том, что надо не выживать, а жить. Жизнь — это увлекательное путешествие, в котором мы должны радоваться, жить и отдыхать. Если ты не хочешь работать — полюби работу, и у тебя ее не будет. Ты будешь ходить на нее как на праздник.


— Я была слабой — и здоровьем, и духом. Я неправильно смотрела на жизнь. Мне казалось, что то, что я делаю, это добро. Но это было не добро. Я старалась прожить не свою, а чужую жизнь, и это было неправильно. Каждый должен проживать свою жизнь, идти своей дорогой. Теперь я помогаю людям правильно смотреть на жизнь, и мне надо обязательно жить больше ста лет долго и счастливо, чтобы осуществлялись мои мечты и желания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???