четверг, 19 декабря 2013 г.

Ежкин кот! Я записалась в полуночниЦЫ!

Конец года..

какая прелесть...

чтобы заболеть рядом боячек и тем самымы усилить очищение..

чтобы осознать, что ДЕНЬГИ НУЖНЫ ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ПОДАРКИ!!!
(ОГ Торсунов)

Чтобы не проспать конец года, а беседовать с Индийским товарищем братом об ЕДИНСТВЕ ЧИСТОТЕ И ВЕРЕ...

ВСЕ БЕЖИМ СЮДА!
Кришна не был Кришнаитом...а Христос не был Христианином...
Бог - Любовь и Единство!

и плакать при этом...

чтобы выписать на листочек весь свой мусор за этот год....
да хотя бы за прошедший день..эх...


Понять, как мощна генеральная уборка

Духовный путь — это путь преображения, на котором нам нечего терять, кроме своих иллюзий. Но так как мы на 99% состоим из иллюзий, то предстоит долгое путешествие к своему подлинному «Я».

Авадхут Свами


что можно еще делать ночью под конец Года....

Доделать недоделанное ...
Дослушать ЕвангелИе отЕссеев и понять, что...

ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!



Наши изнеженные питомцы совершенно равны с другими животными!!!
Конец года - как раз САМОЕ ВРЕМЯ  чтобы сделать ШАГ!

" Но плоть и кровь вы не должны есть. И, конечно, потребую я кровь вашу струящуюся, вашу кровь, в которой душа; потребую я всех убитых зверей и души всех убитых людей. Любите же Бога своего всем сердцем вашим и всей душой вашей и всей силой вашей - это первая и наиглавнейшая заповедь".
Евангелие Мира от Ессеев


СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!

Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???