суббота, 21 декабря 2013 г.

Полная Ж!

Помни, что слова не являются реальностью. Ркальна только сама реальность. Символы - это идея. Слова - путаница и неразбериха. Древнейшее Герметическое изречение "ХРИСТИАНСКАЯ ЙОГА"


Да, друзья мои, признаюсь Вам, что уже довольно длительное время мне хочется сказать..нет, крикнуть, что как-то затянулась ПОЛНАЯ Ж!!!

у одного бизнес-тренера я услышала хорошую идейку - а ведь полная Ж - ЭТО ПОЛНАЯ ЖИЗНЬ!!!

И так оно и есть..чем плотнее закручитвается петля, тем больше мудрости и тонкости заложено в ней....нет ни одного не нужного Нам урока... СЛАВА, СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!

Как в молитве - "И в любой непредвиденной ситуации не дай мне забыть, Господи, что на все твоя святая Воля.." и не Воля чтобы насмеяться и унизить нас...а тем самым спасти нас...очистить и умудрить...

Ура, товарищи)))


"Иногда трудности — это именно то, что нужно в нашей жизни. Если бы Бог позволил, чтобы мы прожили жизнь без препятствий, это сделало бы из нас инвалидов. Мы были бы слабее, чем могли бы быть. Мы никогда не смогли бы летать. 


Через трудности к совершенству -

В один прекрасный день в коконе появилось небольшое отверстие. Любознательный мужчина наблюдал, как бабочка пыталась пролезть через эту крошечную дырочку. 

Затем, казалось, она достигла предела и уже не могла двигаться дальше. 

Мужчина решил помочь бабочке: он взял ножницы и надрезал кокон. Бабочка с легкостью вышла из него. Но ее тело было слабым, а крылья — вялыми. 

Продолжая наблюдать за бабочкой, мужчина думал, что ее крылья вот-вот окрепнут, расправятся, раскроются, и бабочка сможет летать. 

Но этого не случилось! Всю оставшуюся жизнь бабочка только ползала; ее тело осталось слабым, а крылья — вялыми. Она так и не научилась летать. 

Несмотря на всю свою доброту и желание помочь, мужчина не понимал одного: тесный кокон, из которого так тяжело выбраться, был задуман Богом, чтобы жизненно необходимые вещества смогли проникнуть из тельца бабочки в крылья, и чтобы она смогла полететь, как только освободится из кокона. 

Иногда трудности — это именно то, что нужно в нашей жизни. Если бы Бог позволил, чтобы мы прожили жизнь без препятствий, это сделало бы из нас инвалидов. Мы были бы слабее, чем могли бы быть. Мы никогда не смогли бы летать. 

Я просил силы — и Бог послал трудности, чтобы сделать меня сильным. 
Я просил мудрости — и Бог послал проблемы, которые мне пришлось решать. 
Я просил процветания — и Бог послал мне смекалку и силы для работы. 
Я просил смелости — и Бог послал препятствия, которые мне пришлось преодолевать. 
Я просил любви — и Бог послал мне людей, которые нуждались в помощи. 
Я просил поддержки — и Бог дал мне возможности. 
Я не получил ничего из того, что хотел… но получил все, что мне было нужно. 

Живите без страха, встречайте препятствия лицом к лицу, и знайте, что сможете одержать над ними победу!!! "

история из рассылки Харе Кришна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???