пятница, 15 ноября 2013 г.

А Ваше сердце вырывалось из груди? ооочень рекомендую)))

Надо идти искать возвышенного общения, чтобы сердце когда-нибудь вырвалось из груди и почувствовало огромную радость и сказало: «Вот это мой путь, вот это мой путь. Вот здесь мое место». И тогда все в жизни станет хорошо, потому что будет опора в жизни.

ОГ Торсунов
Лондон, Темза- апрель 2013




нашла свое старенькое стихотворение -янв 2013

Каждый день - воскресать,
искать в сердцах откровение
Каждый час - погибать..,
забыв обо всем на мгновение...

В дождь бежать по ветру,

Подставив небу ладони,
Я все обиды сотру,
Меня весь Мир не догонит...

Открыты ветра объятья,
Пусть выдувает он все!
И буду снова сиять я, поняв, 
что НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ЕЩЕ...

И по шагам, по ступенькам,
начну к себе пробираться...
Пусть - спотыкаться, ползти...
Но я не буду..не буду сдаваться...

И каждый день,
шаг за шагом стирая всю плесень и пыль...
Не перестаю удивляться-
этому свету, ЧТО МАНИТ
ИЗ СУЩЕСТВОВАНИЯ В БЫЛЬ!

Слава Богу за все!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???