понедельник, 16 сентября 2013 г.

ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ!

На необитаемом острове! СЕМИНАР ПО СЛАВЯНСКОЙ ЭТНОМЕДИЦИНЕ 2013
Научи меня, мама, быть женщиной . 
Научи меня быть ласковой.
 Научи захотеть быть обвенчанной. 
Не стыдится залиться краскою. 
Научи меня быть мягкой . 
Научи меня быть нежной . 
Научи меня быть женщиной,
 Быть глубокой и безмятежной. 

Научи меня любви разной. 
Научи отдавать много. 
Научи меня быть слабой, 
Научи меня быть строгой. 
Научи меня слушать мужа. 




Научи меня Богу кланяться. 
Научи меня плести кружево Моей жизни. 
Молиться и каяться. 

Научи меня защищаться. 
Научи меня выбирать. 
Научи удовлетворяться Тем, что муж мне мой может дать. 
Научи меня, мама, солнцу Радоваться каждый день. 
Научи меня, чтобы в дом, свой, 
Не впускать никаких страстей. 
Научи меня мама быть женщиной, 
Научи с миром в мире жить. 

Простотой всех встречать с доверием, Научи настоящей быть! 
Покажи как природой данное, Все раскрыть, и любить себя 
Расскажи, как грехи в приданное Не скопить мне, даже любя. 
Покажи мне, как жить радостно, Научи и грустить порой. 
Покажи мне все мудрости, мамочка Покажи всё! 
И успокой . 
Успокой меня мама ласкою. 
Успокой, что не зря живу. 
Успокой, что мой принц появится, Что узнает во мне жену. 
Успокой, что семья моя сложится. 
Успокой, что Господь со мной. 
Успокой, что и счастье множится, Что достаточно быть собой. 

 Анна Швецова

Научи настоящей быть!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???