пятница, 16 августа 2013 г.

Наши дети - наше отражение. Посмотрим на себя со стороны? Есть над чем задуматься.

Наши дети - наше отражение. Посмотрим на себя со стороны? Есть над чем задуматься.

Наблюдал в магазине такую картину:
2 женщины разговаривают о 5ти летнем сыне одной из них заболевшим псориазом (болезнь кожи). Весь разговор сынишка дергал мать за платье, пытаясь что-то сказать.
- Я всех врачей обошла, никто помочь не может.
- У меня врач есть знакомый, он хороший специалист
- Самое главное, не могу понять откуда у него это?
- Ну может из-за стресса...
- Ты что??? Какой стресс в 5 лет??? ГЛЕБ, МАТЬ ТВОЮ!!! ТЫ ЧТО НЕ ВИДИШЬ - МЫ С ТЕТЕЙ РАЗГОВАРИВАЕМ?!

Спрашиваю у дочки (4,5 года):
— Во что вы в садике играете?
Амелия:
— В «Давай поженимся!»
— И кто такую игру придумал?
— Артём.
— Странно... Обычно мальчики играют в машинки и в солдатиков, а Артём придумал «Давай поженимся»?
Доча очень серьёзно:
— Ну да... Потому что умный мальчик — знает, что девочкам надо.

Дочка (3,5 года) играет дома с соседским мальчиком (3 года).
— Никита, будем играть в семью. Ты — папа, я — мама. И у меня скоро будет ляля.
С этими словами ложится на пол, под платьице подсовывает мишку, немного поохав, достаёт мишку.
— Ты моё солнышко, родился мой маленький!
Никита, судя по выражению лица, явно не успевает за ходом столь стремительных событий. Доча, баюкая мишу, поворачивается, и окидывая взглядом Никиту, говорит:
— Ну?! Чего смотришь? Иди, деньги зарабатывай!!!

Анечка (6 лет) играет с лошадкой и положила на неё много груза. Я ей говорю:
— Ей же тяжело!
— Ничего, она же женщина!

В один вечер Вика (4 года) устала и
раскапризничалась. Я говорю:
— Вика, да ты у нас плакса — уже сколько раз за
вечер хныкала!
Вика:
— Я не плакса, просто у меня постоянно проблемы!

Саша (4,5 года) с папой едут в машине. Встали на светофоре.
Саша — папе:
— Поехали, козёл!
Папа сделал вывод, что пора прекращать ругаться
за рулём.

Младшенький (2 года 8 месяцев) обидел старшего брата (8 лет). Муж говорит:
— Тима, попроси прощения у брата.
Тимоша поворачивается и говорит:
— Илюшенька, дай мне прощение...

Саша (2 года 10 месяцев) ломится в комнату к сестре, которая собирается делать уроки. Ирина из-за двери:
— Не ходи ко мне, я не буду с тобой сейчас играть!
Голос под дверью:
— Ирина! Открой! Я люблю тебя!
Ирина возмущённо:
— Мама, он использует запрещённый приём!
 
VEDANA

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???