понедельник, 17 июня 2013 г.

Мультфильм "БУДДА - РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ"

Глубокий духовный мультик для деток минимум
 "почти 6 лет"... (конечно, все индивидуально)

Особенно для тех, кому не чужды понятия АХИМСА - ненасилие, Любовь к Живому..

Конечно, есть "слишком глубокие" моменты, например, когда Будда оставляет семью во имя Поиска.

Но если детки знакомы с Библией, где также есть слова -

35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его. 34-36: Лк 12:51-53; 35-36: Мих 7:6
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Мф 16:24; Мк 8:34; Лк 9:23; 37-38: Лк 14:26-27 


 и взрослые рядом, кто объяснит этот момент, то ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ! Деткам очень понравился мультфильм.


БУДДА - РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???