понедельник, 10 июня 2013 г.

В высшем смысле слово "кришнаит", "христианин", "мусульманин" обозначает личность, которая понимает свою духовную природу



Независимо от конфессиональной принадлежности любой человек может утвердиться в этом понимании, если подойдет к изучению философии Вед с практической стороны.

Любой, кто называет себя христианином, мусульманином, кришнаитом и при этом отвергает другие пути на основе внешних отличий находится на очень низком духовном уровне и совершенно не понимает положения Бога, как источника абсолютно всех религиозных движений, а себя, как вечного исполненного знания и счастья существа.

Любой, кто думает я - русский, я - немец, я - мужчина, я - женщина, я - христианин, я - студент и т.д. - не понимает элементарной вещи, что он не является материальным телом. Международное общество для осознания Кришны пытается донести до каждого эту простую истину и в этом видит свое главное предназначение. К сожалению, даже в этом обществе могут находиться люди, которые не понимают этого и также начинают вступать в конфронтацию с другими, гордо крича: "Я - кришнаит, а вы все глупцы!"

В высшем смысле слово "кришнаит", "христианин", "мусульманин" обозначает личность, которая понимает свою духовную природу, видит эту природу в других независимо от их вероисповедания и также философски понимает положение Бога, как Абсолютной Истины являющейся источником всего.

Важно обрести это понимание внутри своего сердца и перестать наконец воевать друг с другом. Важно научиться видеть духовное начало в каждом.

http://vk.com/rasskazi_krishnaita

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???