вторник, 7 мая 2013 г.

Я смогу, я вырву сердце, чтобы осветить дорогу..

Слава Богу, именно такие, довольно активные мысли приходят в голову после "Заберите меня отсюда" или"Мама, роди меня обратно..."

НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ 10 МИНУТ!
самый сок в конце клипа.

как вылечить глаза, хроническое воспаление глаз, если НУ  НИКАК НЕ МОЖЕШЬ ВИДЕТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ?!?



На повестке дня - религия!!!
Поиск длится много лет!
Я ищу тебя, религия!
Может, Бог мне даст совет???

Чтоб без злости и агрессии,
НЕдележки на СВОИХ...
И не называла ересью
ВЕРУ СИЛЬНУЮ других!!!

Я ищу тебя, религия!!!
Чтобы сердце приняло-
А от тепла Любви Божественной стало на Душе светло!!!

А найду ли я религию...
Где не скажут мне бояться?!?
Где молитвы "за иных" в сердце будут умещаться???

Где не будут осуждать
ВЕРУ, пусть чуть-чуть другую?!?
Где все примут душу...
 грешную -
Пусть иную, но родную!


Я ищу тебя,религия!!!
Сердцем чтобы раствориться!
 А пока...с улыбкой Будды...
Иду Господу Христу молиться..
Опять не спится..
 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???