среда, 3 апреля 2013 г.

Грубо. Но факт.

Неужели ТЫ все еще веришь в рекламу?
В то, что в аптеках продается Здоровье?
В то, что Счастье и Смысл Жизни где-то "в непонятном далеке???"
И даже в то, что  нахимизированные Крема вернут тебе красоту???






Когда меня спрашивают, почему я не ем мяса, я редко пускаюсь в духовные лекции. Только если попросят)))))))
Просто отвечаю - "Я знаю пенсионеров вегетарианцев. И НЕвегетарианцев. Есть к чему стремиться".

А когда у меня спрашивают, почему  не пользуюсь готовыми "магазинными"  кремами-масочками-скрабами-и огромным списком чем еще
(тушью вот грешу))), то ответ тоже лаконичен "Я не в системе)))"
Милые! Какого дядю вы кормите?
На кого пашем, Господа???
Что в себя втираем???


 неужели Химические крема замажут наши эмоции, нашу Душу, настроение ?
Уберут насупленные брови и хмурый взгляд???

Шикарно, просто шикарно сказал Шри Шри Рави Шанкар

давайте поговорим о креме, которым мы мажем тело

давайте поговорим о креме, которым мы мажем тело. Если вы съедите этот крем, то умрете, потому что он содержит множество вредных химикатов. Этот же крем впитывается в наше тело. Он проникает напрямую в кровоток. Так что мы никогда не должны наносить на кожу то, что не можем съесть.
Именно поэтому не стоит наносить на кожу никакой крем, кроме аюрведического. В крема также добавляются такие составляющие, как крысиный яд, поэтому если его есть, то человек умрет. А когда это наносится на кожу, то человек умирает медленно.
Раньше мы наносили маски из сливок (изготовленных из молока), из бесана (мука из бобовых) и куркумы. Мы использовали все это, чтобы сохранять кожу в чистоте. Это то, что нам следует делать. 

Шри Шри Рави Шанкар

Видео смотрим по ссылке!!!

http://video.yandex.ru/users/blagoda-com/tag/%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/


Вопрос?
А что, мне совсем чахнуть и ничего не использовать?
Отнюдь.
Вариантов - море.

Только время уже совсем не мое)))
Сплю)))

Всем воздушных снов!!!





натуральная косметика
не губи себя сам
косметика пол ногами
аюрведическая косметика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???