четверг, 21 марта 2013 г.

Общение со сложными людьми

я пытаюсь общаться со своим отцом, я пытаюсь с ним говорить, но он ведёт себя странно. Он повышает голос выходит из себя и создаёт хаос. Я не знаю, что делать и как с ним общаться. Я знаю, что он испытывает много боли и у него много проблем, именно поэтому он не способен общаться со мной или с кем-либо. Что делать?
Шри Шри Рави Шанкар: Покорите его своей любовью.
Знаете, иногда нам необходимо идти по тому же пути, по которому идёт человек, который создаёт хаос, и затем медленно заставить его понять и измениться.
Просто сделайте это, не противоречьте ему пару дней и делайте всё, что он говорит. Дайте ему столько любви, чтобы он растаял. Понимаете? Вы поняли, о чём я говорю? Вы пробовали так поступать?
(Преданный: Гурудев, я пробовал говорить с ним, но это не работает.)

Разговоры - без толку, не помогают), вы спрашивали у него: «Папа, чего ты хочешь? Что я могу для тебя сделать?». Спрашивали ли вы его об этом?  
(Преданный: Нет, не спрашивал).
Смотрите, вы ни разу не спрашивали у него: «Папа, чего ты хочешь? Что я могу для тебя сделать?».
Теперь идите и спросите у него об этом.
Знаете, почему люди создают хаос? Потому что они чувствуют себя неуверенно. Они не чувствуют себя любимыми. 


 Они часто думают: «Я делаю так много для своей жены и детей, жертвую своей собственной жизнью для них с утра до ночи, но, тем не менее, они не заботятся обо мне».
Это чувство создаёт глубокую дыру в их сердце.
За всю их жизнь они у них не было много возможностей ездить куда-то и смотреть, что происходит вокруг. Они посвятили всю свою жизнь благополучию своих детей и жены. И когда они не получают никакой любви и уважения в ответ, они злятся.
Когда никто их не слушает и не оказывает уважения, тогда гнев увеличивается. Хотя сами они не ведут себя таким образом, чтобы заслужить уважение, но они этого не понимают. Разве именно ни в этом вопрос?
(Преданный: Да, Гурудев).
Его поведение не заслуживает вашего уважения, но разве он это понимает? Поэтому, что вам необходимо сделать, так это пойти к нему, когда он в хорошем настроении,  и спросить: «Папа, чего ты хочешь? Что я могу для тебя сделать?»
Ни один человек не злиться постоянно! У людей бывает хорошее настроение. Когда они в хорошем настроении, тогда с ними можно общаться. Когда они в плохом настроении, вы можете спросить их, что вы можете для них сделать.
А если они в ужасном настроении, просто уйдите прочь с их глаз.
У вас есть три возможности, как завоевать людей любовью и умелым общением; Да!
Прямо сегодня, одна женщина пришла ко мне и сказала, что её свекровь создаёт много шума перепалок. Она сказала мне: «Это мой второй брак, но, кажется, он тоже развалится. Мой первый брак тоже распался из-за свекрови. И я очень напугана тем, что и этот может развалиться» - говоря это, она начала плакать.
Я сказал ей, это просто ваша свекровь, поэтому верьте ей и соглашайтесь со всем, что она говорит. Если она говорит, что ночь – это день, а день – это ночь, говорите: «Да, мама, именно так». Спорить с ней глупо.
Что можно сделать, если существуют глупые люди? В таких случаях наш выбор невелик, мы должны просто подыграть им и идти по их пути.
Shri Shri Ravi Shankar

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???