воскресенье, 4 марта 2012 г.

ой,чувствую я..

война назревает))) местного масштаба...  В моем окружении вегетарианцев нет ,и концепции "без мяса долго не протянешь" уж очень глубоко  вбиты в головы окружающих......
Как,например,объяснить свекрови,что я насильно мужа в вегетарианство не тяну,он сам знает это глобальную разницу,попробовав и "мясную" и гармоничную жизнь...
можно,конечно,носить с собой такой постер-












но поможет ли..
как объяснить людям.с обилием лишнего веса,никакущим здоровьем,что есть реальные выходы из  всего этого??


 Благо  могу уже сказать гордую)))фразу ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ.
очень уж мне доказывали врачи,что я на вегетарианстве вес не наберу НИ - ЗА- ЧТО!
трудно,дорогие мои,ох уж трудно бороться с концепциями,вбиваемыми в наш мозг СТОЛЕТИЯМИ..  
конечно,нужен грамотный подход-не просто отказ от мяса,а полный пересмотр рациона с учетом содержания железа и B12,а лучше всего-консультация с доктором аюрведы и подбором питания по анализам и конституции!!! очень многие,отказавшись от мяса и не продумав этот важный шаг,зарабатывают себе болячки а потом ругают вегетарианство почем зря!
вот тогда и приходят на помощь профессионалы,такие как Олег Кобыляев,Др.Торсунов,Рами Блект..их команда и сайты..спасибо вам за все,что вы делаете во благо всех нас,во благо матушки-планеты,во благо МИРА..

вчера как раз присутствовала при обсуждении "несостоятельности" мира, обилия негодяев,преступников,войн...
Как легко нам яростно обсуждать правительство,соседей,...и как сложно заглянуть внутрь себя..
Почему-то...Сложно принять элементарные истины,что забив себя энергией смерти и агрессии,ты притянешь к себе то же самое!?!? Себе,своему городу,своей стране..

В прошлое лето было много гроз..Гроза за грозой..Интересно,почему?!? не от скопившегося ли негатива?ярости?недовольства? как легко обвинить во всем правительство..а может лучше начать с себя?!?
По сути дела,я вовсе не хочу никого ни в чем убеждать..просто фиксирую свои мысли..а то замечаю,что иначе они во мне кипят и бурлят и не дают места другим идеям)))
Но в любом случае отвечать на вопросы и мило улыбаться  в ответ,точно придется...
Надо запастись постерами)))

ничего.
глубокий вдох.
уверенность в своих убеждениях на 100%.
Желание блага всем и всему.
я справлюсь. 


для того я и создала блог,чтобы все свои начальные шаги в аюрведе,ведах,вегетарианстве да и вообще переменах в сознании и начале совершенно новой эпохи в водовороте своей жизни записывать и делиться..
когда я была в растерянности,многие сайты были в помощь,но многие и отпугивали обилием информации...ведь для тех,кто ее там выкладывает,все эти знания уже понятны на все 100%,но для новичков иногда просто набор непонятных слов...

тогда и приходили в помощь блоги "новичков-простачков")))спасибо всем!!!
многим моим друзьям с блога на liveinternet.ru,Юлечке из Германии-за подпитку энергией и знания,Тамарочке и Ане за живые примеры......сайту www.zdrava.ee за отзывчивость..
Обнимаю всех,светитесь счастьем,дорогие..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???