воскресенье, 19 февраля 2012 г.

долго и нуЖ/Дно о питании)))

мой подход к питанию и эдакая "аскеза" в этом тоже не случайны.
как я и писала,все началось с вынужденного отказа от многого из-за моей целиакии,потом следовали дни и ночи чтения и выбора что же все-таки кушать,ведь никуда от этого не деться,..
сначала я страдала без выпечки,сладостей и подобных вещей,....тоскливо смотрела на витрины,кругами ходила вокруг шоколадки...

а теперь...все это лежит рядом и вовсе мне этого не надо..
и,знаете,....это так волшебно!
последнее,от чего  я отказалась совсем недавно-это кофе.
просто когда почувствовала,что меня на него тянет,то решила не дать кофе властвовать над собой.
тем более,если выбрала для себя аюрведу.

несколько лет назад я прочитала у Лидии Серегиной ,спасибо ей отдельное!!!(тогда она мне тоже посоветовала во имя выздоровления питаться по дошам,но тогда это мне показалось настолько нереальным...) ,что в еде,как и с одеждой-если переходишь на мало-мальски натуральные и хорошие ткани,то тело само станет отказываться от синтетики..
так и с питанием...смотришь на это все-яркое,сладкое и блестящее и думаешь -а оно мне надо?

существуют разные методики,обучающие как отказаться от сигарет,алкоголя,сладостей,кофе...я раньше думала-зачем. а теперь знаю-ведь без этого ты ЛЕТАЕШЬ)))
теперь на все 100% подтверждаю,что так и есть!
гармония и невесомость....

абсолютная "непривязанность"...так что я заранее проверила на себе,еще не окунувшись в аюрведу,почему лучше исключить все то,что "стимулирует"...оно просто сильно "заземляет" и замыкает цепочку.Ладно,хватит пугающих отступлений,пожалуй. к конкретике-
Белая стрекоза любви на моем колене!!!любимый парк Кадриорг,Таллинн






конечно.когда ты отказываешься от определенных продуктов,возникают проблемы!И  не с желудком)))
Народ против.Ведь у нас как-что я не понимаю,то-НЕ ТО))) Тебя начинают считать или воображалой,или зацикленным..или..или...но здесь,как и во всем,надо или делать,или НЕ делать..
"Гни свою линию,горят огни,сверкают звезды..Все так сложно и так просто" /Сплин/

главное знать-ДЛЯ ЧЕГО ты это делаешь и не вступать в агрессию.Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ. вот и все. Все просто!

В последствии,когда мы столкнулись с таким испытанием,как тромбоцитопения,сынульке КАТЕГОРИЧЕСКИ запретили все консерванты и красители ,и т.п.
Благо,мы уже это "практиковали" и в этом отношении все было понятно и легко.
конечно,"Дети и вредности",а уж тем более "Дети,вредности и БАБУШКИ-ДЕДУШКИ"-темы,требующие дооолгого обдумывания и обсуждения с единомышленниками....уже каждый второй жалуется,что ведет борьбу с родителями,дабы не закармливали внуков сладким. Мне с этим повезло. Меня все поняли,немножко покрутили пальцем у виска,но..привыкли..не закармливают. Если только кааапельку))а капельку-ж можно)))они ж по любви,а это-главное)))

самое главное для деток -это,в любом случае,пример родителей..
конечно,потом,повзрослев,их не обойдет период чипсов и кока-кол,но это потом и на время..

за годы интереса "питания БЕЗ этих самых бяк" у меня накопилось много ссылок,советов,рецептов..всего сразу и не расскажешь..буду делиться поэтапно!

Как и со всем в этом мире-поставить себе цель,точную и четкую и идти к ней. Тогда найдутся и идеи.и рецепты быстро-полезные,и единомышленники,и места что и где покупать..
Я знаю многих людей,перешедших полностью на другое питание и полностью переставших болеть. У нас это далеко не так,я уже писала,что детки кушают в школе и садике,вобщем-не все сразу..Москва не сразу строилась..Главное мы идем по этому пути и результаты есть!

Питание не так маловажно,как нам кажется. Вот что сложно-задуматься о питании-в том плане,чтобы не бросать в себя мусор и в то же время не зациклиться на нем?!? Уйдет немало времени на осмысление,составление своего меню,режима,...благо сейчас есть откуда черпать информацию, а потом,привыкнув к новому стилю и ритму жизни,"набив" руку на готовке,все потечет само собой в нужное русло!

на самом деле тема питания гораздо интереснее и шире,я питаюсь по ведам,то есть соблюдая принцип равновесия дош. Результат... - советую всем.
Пища влияет на сознание,настроение,...даже на духовность.
не все сразу))) пойду уборку делать))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???