суббота, 25 февраля 2012 г.

А ВОТ ПРОНИКНОВЕННО...

Как-то муж мне сказал,что у меня-типаж человека "спроси меня". В магазине у меня начинают консультироваться по поводу ассортимента товара,на улице спрашивают ,как найти определенный адрес ..работа у меня связана с общением и консультированием,...С медициной все понятно- нырнула в этот омут-отвечай))) в любом случае без консультаций никуда))но странным образом вышло еще и там,что теперь мне часто задают вопросы еще и в вопросах веры...

вот это самое непонятное и важное для меня. в праве ли я отвечать на столь серьезные вопросы???
но вопросы продолжают и продолжают сыпаться..
я вовсе не собиралась здесь-в своем дневнике- много писать о вере,...боясь сбить кого-либо с толку..стараюсь жить по этому принципу преподобного Серафима
Саровского..


но...иногда я буду просто отвечать на вопросы...



Я просто "созрела" ("а девочка созрела"))),пришло время..как бы еще выразиться...наверное хватит бегать от самой себя и отводить взгляд при очередном "православном" вопросе..
постараюсь покороче,хотя в груди клокочет море слов и эмоций..
Дорогие мои,..у меня нет религии..я вне ее...
Знаю,что шокирую многих,надеюсь не растерять вас...
Очень Вас всех люблю..

Когда-нибудь,возможно,я напишу все более подробно и тогда все будет гораздо яснее,..

Но сейчас еще не время.

Я просто люблю.
Люблю жизнь.
Любую погоду.
Все времена года.
Люблю родителей.
Люблю всех Вас.
Люблю матушку- Землю и хочу быть ее гармоничной частью.
Хочу найти пути и возможности,чтобы реализоваться в важнейшей составляющей (на мой взгляд)"части" Веры-служении
Люблю каждый миг и все уроки Всевышнего

Люблю и восхищаюсь многими православными святыми,очень люблю мать Терезу..мне близок святой Франциск,Святой Валентин..- католические святые..Саи Баба,и конечно,Ричард Славин-Радханатх Свами...
Я благоговею в тишине и аскетизме лютеранских церквей..(Многие мои предки были лютеранами)


Я просто благодарю.
Я благодарю Господа за то,что открыл мне глаза на то,как многогранен мир и позволили мне заново родиться!
Благодарю за те знания,что я получаю по Его благости на своем пути.
За все слезы,что я пролила в сомнениях.
Я благодарю своих любимых родителей за то,что они очень редко соглашаются и поддерживают меня-тем самым я становлюсь сильнее и ищу новые пути,обретая все новые знания..
Благодарю всех вас за Ваше доверие, вопросы и сомнения,..в них я также нахожу ответы для себя самой..
Благодарю свою семью,за то,что они-мои прочные крылья..
Благодарю всех тех докторов,просто ищущих и нашедших-тех,благодаря кому я перестала бояться сказать все то,о чем пишу сейчас..
благодарю все блоги,на которые я натыкалась в слезах,практически набирая в поисковике " духовный поиск и как найти свою религию "..я узнала много ищущих людей разных конфессий и надеюсь,что когда-то и мой блог так же вызовет слезы радости и благодарный отклик,как в свое время было у меня..
Да,искать в интернете..этот ворох "гонений" одних религий на другие,этот список "сект"..эта раздутая призма страха..

мне всегда была нужна любовь. то,где не делят на своих и чужих,где не видят в другой религии греха...

Я уже натолкнулась на скепсис по причине моей "резкой метаморофозы"...
как зыбко..как зыбко все "глядя со стороны"...если ты изливаешь душу-тебя порой не принимают,а потом ты "уходишь в себя" и молча начинаешь искать Бога в тишине,не оглашая особо свой поиски 2и-!О,Слава Богу!" наконец начинаешь себя обретать..тебе сообщают .."нда. не иначе как РЕЗКО попала в секту..
Не видя твоих слез,не зная того,что уже МНОГО лет ты часто ходишь в храм именно пытаясь понять и принять .... не ощущая твоего сердца и не ценя наконец загоревшихся счастьем глаз..тебя приписывают к секте..пусть.Это нужные камни на духовном пути..

Мне близки многие религии мира-в каждой из них есть то,что заслуживает искреннего уважения..
Я рада за Вас,если вы нашли себя в православии..
А я..я буду потихоньку "Путешествовать домой")))

Все сугубо православные вопросы можно задавать православным священникам,на одноклассниках есть очень хорошая группа,всегда отвечают.
Дорогие мои,я просто боюсь вам "не очень православно"ответить!

Я не хочу сказать,что я не принимаю наше великое,золотое,красивое православие...просто,боюсь,что оно не примет меня в моем мироощущении...

Вот и выплеснула часть мыслей))Ах да,..накануне стих сочинился,порыв души...


А Я СЛУШАЮ МАНТРЫ,СЕРДЦЕМ ГОРЯ,
КАК ЖАЛЬ,ЧТО СТОРОНИШЬСЯ ИХ,КАК ОГНЯ..
А Я ИХ ВСЕМ СЕРДЦЕМ СЛОВНО ВПИТАЛА.
ВО МНОГИХ НАШЛА ОТРАЖЕНИЕ СЕБЯ...


И ЕСЛИ ТЫ,В СТРАХЕ,
БОЯСЬ ЗА РАССУДОК,
НАЧНЕШЬ В ИНТЕРНЕТЕ ПРО МАНТРЫ ИСКАТЬ-
ТО ГРЕХ И ПАДЕНИЕ-
С ПРЕЗРЕННОЙ УЛЫБКОЙ СТАНУТ ПОРОЮ САЙТЫ ВЕЩАТЬ...

А ТЫ ИХ НЕ СЛУШАЙ,ТОЧНЕЙ-НЕ ЧИТАЙ,
ТЫ ПРОСТО С ЛЮБОВЬЮ ПОНАБЛЮДАЙ...

НЕ ЗНАЮ- ГРЕХ ЛИ ? ИЗМЕНА ЛИ?
ЛОЖЬ?
ТОЛЬКО САМ ИСПЫТАВ ТЫ ПОЙМЕШЬ...

МНЕ МАНТРЫ ДАЮТ РАВНОВЕСИЯ ДАЛЬ
И С МИРА СПАДАЕТ ЗЛОСТИ ВУАЛЬ..
ТОЧНЕЕ ВИДНА ВСЕХ СЕРДЕЦ КРАСОТА...
И ЗНАЕШЬ.... ОНИ НЕ УВЕЛИ МЕНЯ ОТ ХРИСТА..



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???