понедельник, 20 февраля 2012 г.

Стечение обстоятельств или логический вывод?

Ничего,ничего не делается просто так...Все с посыла Господа..Сейчас третью неделю сижу на больничном и осознаю,что хотела этого...Хотела повозиться дома,набыться с детками подольше,сделать генеральную уборку,наготовить вкусностей семье...вобщем,ощутить себя женщиной во всех смыслах этого слова..и кончено,немножко побыть В ТИШИНЕ..
"Беседа с людьми требует слышимого голоса. Беседа с Богом требует тишины.

Праздный разговор заставляет терять преданность Богу. "
Парамаханса Йогананда
Любимый Балтийский берег..недалеко от дома...




Так и случилось,я "попала" на больничный..Ах,как верны слова,что загрузив себя материальной суетой,мы обрастаем как снежный ком,а потом удивляемся-от чего та или иная болезнь,-Божественный пинок..

Так интересно наблюдать за всеми этими "стечениями обстоятельств",а по сути,весьма логичными "выводами" из нами же составленных задач..

Чувствовала себя уже отлично,собиралась выходить на работу,плюс куча планов по дому,как всегда. Не тут-то было,нос забило так,что поняла-нужно греть и по 4-5 раз в день. Мне это,по совету нашего лора,не раз помогало.
"ну как же так"-первые мысли-"я же еще то,то и то хотела сделать,а теперь должна усестся эдакой клушей с горячей солью на переносице"...Но,я уже приноровилась подмечать,что к чему -и поняла..Я же давно хотела послушать аудиокнигу "Путешествие домой" Радханатхи Свами .

.и теперь эта клуша с солью на носу слушает,рыдает и понимает,вот ОНО..вот ОНО..чего душа просила!!!спасибо забитому носу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???