среда, 4 сентября 2013 г.

Не могу молчать... НЕ БОЙТЕСЬ!

Разве можно, имея корзину нектарных фруктов, съесть их  в полном одиночестве???

Разве можно СТОЛЬКО ПРИОБРЕСТИ и не поделиться...

Мне на День Рождения пожелали постоянно растущего счастья...

А ведь это действительно так...Я вдруг осознала, что с тех пор, когда я стала Просыпаться, счастье постоянно растет...

Нет, мне не прибавили зарплату и мы не получили наследство (слава Богу!), я не утопаю во внимании и комплиментах,  ....меня не гладят по головке, благославляя и не выстилают под ноги бархатный ковер...

Но не было и дня, чтобы мне не хотелось плакать от счастья...

Как говорит моя Духовная мама))) , слезы счастья - это когда сердце тает от Любви к Богу...

Детские программы в Храме. Лаласамаи и наши детки.  СПАСИБО ВАМ ЗА БЕСЦЕННЫЕ СОВЕТЫ!


я с папиком. Вешу 49 кг. Уже вегетарианка. Врачи отговаривают, но сердце просит.


Хочу показать Вам две фотографии...
На одной я после стрессов, связанных со здоровьем сынулика, а на второй - этим летом. ("не просто вегетарианство"))). чаще сыроедение)

Я помню тот момент, когда я пришла к моему Аюрведическому врачу - Др.А.Дрелеву -www.aurea.ee

Большой недовес, букет болячек, сомнений, религиозные рамки и ломки. Волосы за два года выросли всего на 1 см!

Зайдя в кабинет, я выпалила, что меня грозятся положить в больницу из-за недовеса, но МЯСО Я ЕСТЬ НЕ БУДУ)))

Belmontas, Литва. 65 кг. МЯСО НЕ ДАЕТ НАМ НИ ВЕСА, НИ СЧАСТЬЯ, НИ ЗДОРОВЬЯ!
















Мы не делали почти ничего..Самое главное, что дали мне визиты к Дотокру Дрелеву - возрастающая Вера в себя!) Оказывается, путь к Богу иногда начинается с принятия себя....
Эликсир на травах, всего один сеанс марма-терапии, не строгое и вкусное соблюдение диеты для равновесия Дош, пробиотики для микрофлоры желудка.Все.
Ах нет. не все. ВЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ! 

 и, конечно,Йога (спасиБО www.artofliving.ee) и пранаяма.(раз-два в неделю)





Хотя меня мало интересовало мое здоровье.. Почти все время на приеме занимала моя "болтовня" по поводу Духовного поиска и пути..

"Обретя назад" свою данную мне Богом при рождении дошу,  вдруг ощутила, что перестала бояться... Стесняться себя..своего владения эст. и англ. языком, ошибок...
поступила  учиться на Дыхательного терапевта.(rebirthing). ....

А что дает нам rebirthing - снятие стрессов и блоков вплоть до тех, что мы приобрели при рождении, когда нас забрали от теплой и мягкой мамы))) в холодную непонятную комнату..
Принятие себя. Пусть не того, кем тебя хотят видеть окружающие..а того, кто ты есть....

Благодаря reberthing я поняла, что все время не давало мне спокойно жить -

НАШ ИЗНАЧАЛьНЫЙ ОБРАЗ,НАША СУТь БЕЗ НАСЛОЕНИЙ ЗОВЁТСЯ ИСТОЙ.В СЛОВАРЕ В.И.ДАЛЯ НАХОДИМ- ИСТЫЙ- "ТОЧНЫЙ,ПОДЛИННЫЙ,НАСТОЯЩИЙ,ТОТ САМЫЙ,СУЩИЙ."ИСТА ЗАПИСАНА В ДУШЕ.
В СИЛУ ЭТОГО
ТВОЯ ДУША  ЧУЕТ ВСЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ ТЕБЯ СЕГОДНЯШНЕГО С ИСТОЙ.
И ОНА НЕ УСПОКОИТСЯ,ПОКА ТЫ НЕ ПРИВЕДЁШь СЕБЯ К ИСХОДНОМУ БОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
ПОКА НЕ НАЗОВЁШь СВОЁ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ.
ПОКА НЕ ОТВЕТИШь НА САМЫЙ МУЧИТЕЛьНЫЙ ВОПРОС НА СВЕТЕ- "КТО Я?"
ВОЗМОЖНО,ОТВЕТИТь НА ЭТОТ ВОПРОС- ЭТО ГЛАВНОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ,ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН ЗДЕСь СДЕЛАТЬ-
ИМЕННО ПОЭТОМУ ТАК ВЕЛИКА ЭТА ВНУТРЕННЯЯ СИЛА,ЭТОТ ЗОВ,НЕ ДАЮЩИЕ ТЕБЕ ПОКОЯ И ВЫНУЖДАЮЩИЕ ИСКАТь.
Лилия Кухарева



Прошел год.. я не "похвально" соблюдаю питание по Дошам..Конечно, я на вегетарианстве, которое постепенно перестает шокировать врачей..Хотя , и ходить к Врачам особой надобности теперь нет...
Первый раз в первый класс)))
Признаюсь, иногда я вообще почти ничего не ем...Приняв после Православной, Ведическую традицию Преданности , я продолжаю соблюдать посты "обоих путей".


 При любой возможности едем с детками Изучать и Стремиться...
" в Ведической традиции до 12ти летнего возраста самым главным для ребенка считалось воспитание Нравственности, а не профессиональных навыков".
О.Г.Торсунов


А иногда мне просто некогда кушать...
Как и спать..Точнее не некогда  - я не хочу. При всем этом "безобразии" я не только держусь в "загаданном мне врачами" для нормализации гормонального фона весе , но и прибавляю некоторые килограммы зачем-то "до кучи")))
 (нда..соседи уже интересовались, не беременна ли я)))

Вода, фрукты..огурцы с огорода..четки, священные писания и...огромная радость Жизни...





Радость Единомышленникам.. Тем, кто не только идет по Духовному пути, но искренне Служит Всем!


Пожелание Всем счастья....

НЕ БОЙТЕСЬ!
НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬСЯ 
И К СВЕТУ ЛЕТЕТЬ!
"НЕ КАК ВСЕ" ОДЕВАТЬСЯ...
ЧАЩЕ СМЕЯТЬСЯ!
МЕЧТОЮ ГОРЕТЬ!
 ЗОВУ СЕРДЦА ОТДАТЬСЯ 
И ПОД РИТМ ЕГО ПЕТЬ!
 Оля Вахт-Ратко  май 2013


Ищите прежде всего царствия Божьего и остальное приложится Вам. Господь Иисус Христос
Дорогие..
Ищите зажженные свечи...

Самое печальное, когда обрести гармонию, счастье, здоровье, желание Жить во Благо всех живых существ человеку мешает..нет не лень..а якобы Бог - то есть религиозные рамки...

Я желаю Всем счастья...


Спасибо Господу за беспричинную милость!

Берите знания... психология 3000 в Эстонии!, клуб Благость в Эстонии!
Доверьтесь Богу...

Не зацикливайтесь на медикаментах и диетах...

Копайте глубже!

 (Кришна можете при чтении заменить на Бог)


Ищите же, добрые люди,
ищите не мед, не золото,
не финики, не бананы,
не царство богатое Камсы,
не блеск драгоценных камней.

Ищите любовь в своем сердце,
в том царстве, где правит Кришна,
где мирно коровы пасутся,
где Нанда довольный смеется,
где песни Яшода поет.

Там веют теплые ветры
нежности и свободы.
Там светит доброе солнце
мудрости и любви.
Река сознания чистого,
потоки вобравшая милости,
безмятежная, полноводная,
в том царстве волшебном течет.

Ищите же, добрые люди,
ищите туда дорогу!
Ходите по улицам пыльным,
и Имя Святое пойте:
"Эй люди, берите Кришну,
Дамодару, Говинду, Мадхаву,
берите, не пожалеете,
берите Его скорей!"

ЕС Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???