понедельник, 2 сентября 2013 г.

ПРОЕКТ ПСИХОЛОГИЯ 3000 В ЭСТОНИИ!!! НЕ УПУСТИ ШАНС!!!


Ну Не смогу выложить о клубе ПСИХОЛОГИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ  просто факты, дату и место!!!)))

В последнее время я вообще часто-часто плачу "слезами тихой радости"...нет, не старость наступает!)))

А просто  

Я ВОЗВРАЩАЮСЬ ДОМОЙ, я возвращаюсь туда, где за высокой стеной  меня судьба берегла...
Касаясь пыльных веков, вдыхая трав аромат... Я возвращаюсь домой, Я возвращаюсь назад......



И очень-очень радостно видеть в  своем вагончике попутчиков!!!

ЧАЕПИТЕ В БЛАГОСТИ - Таллиннский клуб ПСИХОЛОГИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!- НА БЛАГО ВСЕХ!!!

Уже " не удивляюсь удивительностям", которые творит Господь, но с этим чудо-проектом вышло так-
Еду я в автобусе на работку, слушаю Маха-мантру, и вдруг понимаю - Без Ведических знаний моя практика rebirhера будет чем-то не тем..чем-то таким, что вроде бы дает шанс, но и открытый люк, куда можно свалиться снова, особо не прикрывает.
."Психология 3000"! -вспомнила я! Без нее никуда!
Прибежала на работу... на работу , проверяю  свой э-майл я нахожу там приглашение на проект Психология 3000 в Эстонии."!!!

Так-то вот... !!!

Что сказать..Знания..учителя..Свет, который озарил Жизни сотен..тысяч людей, теперь и у нас....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, что-то из того, что услышала на Проекте, я уже знала, но все равно Слезы Радости были так близко..а что еще ощущать, когда твоя цель совпадает с целями других СТРЕМЯЩИХСЯ....и мы что-то можем вместе, сообща!!!

И не просто что-то - а вполне реальные, ощутимые благотворительные проекты (СТАРОСТЬ В РАДОСТЬ В ЭСТОНИИ!), распространение  ценнейших знаний Вед в школы... 

Взаимоподдержка и общение на Пути...

Олег Гадецкий!
Марина Таргакова!
Сергей Аваков!

Все они незримо с нами, в своих лекциях-семинарах....и..не только незримо!! совсем скоро планируется приезда в Эстонии этих бесценных Учителей!! 

Мы часто даже не догадываемся о проявленном существовании того мира, который живет в глубине нашего сердца – мира любви и света. Это настоящее счастье – узнать, что такой мир есть и есть люди, которые живут по законам Вселенной, по законам совести. Как важно не упустить шанс познать и осознать свое предназначение и как важно понять необходимость такого образования, благодаря которому мы принесем благо не только себе, обществу, но и своим детям, которые будут продолжать этот путь в Школе Жизни.
 Дети как барометры, они четко реагируют на внутренний мир родителей, отражая его своим поведением. Отрицательный пример такого поведения можно увидеть в семьях, где еще не поселилось знание о законах счастливой жизни. Задача нашего проекта – сделать счастливыми как можно больше людей, показать людям жизнь на уровне души, где нет места эгоизму. Природа души – это бескорыстие.
 http://psiholog3000.ru/festivali/sedmoy-festival/rebenok-zerkalo-semi

А что отзеркалят наши дети??? Мы можем хоть немножко откорректировать это "зазеркалье",...начав с себя!!!

Общество, живущее С БОГОМ, без наркотиков, алкоголя, сигарет, депрессий и агресии...это не мечта...это реальность, которая может начаться именно с тебя...
 И эта
Благостная реальность не имеет конфессии!!!
(Проект межконфессиональный! например, в Риге, проект проводят две девушки - Преданная и Православная.
Слава Богу за все!



Все может начаться лишь С пары слов..пары предложений, которые меняют Жизни..., переворачивая их с головы на ноги....Это Ведические писания, которыми и руководствуется проект Психология 3000...


 ХОЛОД - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОТСУТСТВИЕ ТЕПЛА.
ТЕМНОТА - ОТСУТСТВИЕ СВЕТА.
ЗЛО - ОТСУТСТВИЕ ДОБРА..ТО ЕСТЬ БОГА...

дело за малым - пустить Бога и знания  в свою Жизнь! Тем более их принесли на блюдечке с голубой каемочкой!!!

Клубы ПСИХОЛОГИЯ 3000 В Эстонии есть уже не только в Таллинне, а в Тарту и Нарве!!!

Мамочки с детками, я слышала, что Вы очень заинтересованы, но не с кем оставить деток!!!

Я уверена, что эту проблему можно решить!!!

Выходите на связь!!!

До встречи!!!


 Писать можете в комментарии сюда или Организатору всего этого действа в Эстонии-
ВЕРОНИКЕ !!!





3 комментария:

  1. Олечка! Спасибо огромнрое за Ваше большое и от зывчивое сердце! Сразу почувствовала в Вас родственную Душу.
    Принцип эго-разделяй и властвуй!
    Принцип Души-объединяй и празднуй!

    ОтветитьУдалить
  2. ВероНика! Искренне Вами восхищаюсь! вы для меня как книга-кладезь мудрости, рядом с которой нужно семенить мелкими щажками и записывать, записывать цитаты! Слава Богу за все!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cнова прослезилась))) скоро будет у меня Венеция, о которой я мечтаю с детства))) прямо дома))

    ОтветитьУдалить

Побеседуем???