понедельник, 1 апреля 2013 г.

Проверяем на себе! А как у Вас?

Очень и очень важную тему подняла в своем Блоге Оксаночка

Полностью с ней согласна - если ты уже идешь по Пути очищения духовно-телесно-ментального, то взяимосвязи "отхождения от амплитуды гармонии" будут ощущаться гораздо явственнее, чем в прежние, зашлакованные времена...
(Ну почти так же, как у меня теперь после конфет изжога...из сладостей "переношу" только сухофрукты и настоящий мед)))

Вчера меня, как и Оксану)))) неожиданно Оглушили граблями ,да не только по голове, а по всем местам))) этоя пытаюсь первоапрельски шутить..

А на самом деле снова наступила на старые ржавые грабли ....."мистическим" образом оказалась втянутой по уши в неприятный и чуждый мне разговор, при чем периодически мелькали мысли - СОС!вот бы мне"родиться обратно"! ЧТО я делаю!"

Результат не замедлил сказаться...неважно я себя чувствовала уже с утра, но, когда после моего телефонного разговора муж зашел в комнату, то константировал факт " Че-то ты какая-то зелененькая...и выглядишь так,будто сейчас разрыдаешься"
Мое внутренне состояние "выползло" на лицо!!!
А к вечеру разыгралось такое обострение ОКИ (острой кишечной инфекции), что мало не покажется!!! - кстати, лучший список психо-духовных причин проблем с ЖКТ - здесь,у Андрея Жалевича

Ночью спала урывками, снились какие-то "обрывки" и среди них промелькнуло "меня тошнит от таких разговоров", " я не перевариваю"....

Точно! Я не перевариваю!!!И меня тошнит!!! вспомнила, что на неделе уже пару раз сталкивалась с подобным своим провалом на работе, а этот  разговор долил масла в огонь!вот он - результат!-ОКИ!
и дело не только в вирусах!!! (вспомним вечную мудрость, что бактерий и вирусов нет как таковых, а есть лишь слабая внутренняя среда)
Как пишет Валерий Синельников - то, что вы замерзли или подцепили вирус не так сильно гарантирует вам ангину, как тот факт, что вы поругались с соседкой!
Конечно, инфекция уже сидела во мне, но она могла протечь очень плавно и спокойно, а не так остро, не позволив я себе опять свалится в пучину!!!

Что делать?
Молчать рыбой из боязни заболеть?? наврят ли это путь к Свету!
Ха) наврят ли. Наживешь себе новых болячек - слабую печенку, например, от невысказанных эмоций.

Я думала,думала над вопросом Оксаны, как же на поддастся на "уловки судьбы" и выстоять???

Согласна, переводить разговор на другую тему -  работает.
Но не всегда. Многие мои знакомые уже заметили эту мою тенденцию)))И не все с энтузиазмом.

И что в итоге, я все же наступила на Грабли снова. Да еще как!!!

На мой взгляд, есть одно самое мощное оружие-
ДЖАПА -повторение имен Бога  вслух, шепотом, про себя во время разговора или работы
ведь "Умственная чистота приходит через постоянное воспевание божественного имени."
" джапа является не только техникой, но и ментальной молитвой."
 "Выберите имя и форму Бога, которые наиболее близки вам".
 И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся. (Деяния, 2.21)
 Христос, уча Своих учеников молитве, прославлял святое имя Бога: «О Отец, Сущий на Небесах, да святится Имя Твое» [Мф. 6:9].
 Для христиан лучшая молитва для повторения будет: "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя (меня) грешного!".



Делайте всё во имя Бога, во славу Бога, для Бога. Делайте дело для Бога и прославляйте Его воспеванием божественных имён. Не теряйте время. Не откладывайте больше. Начинайте прямо сегодня. Имя Бога всесильно.

Воспевание имён Бога пробуждает в человеке все его скрытые силы. Воспевание имён Бога - это панацея. Оно очищает окружающую среду, приводя в движение волны божественной энергии, которые распространяются и наполняют мир. Но первым шагом должно быть очищение собственного сердца.

Прежде чем начать любую работу, обратитесь к Богу со словами: "Господи, я посвящаю эту работу Тебе". Затем с полным вниманием займитесь своей работой. Работа во имя Бога равноценна повторению Его имени. Когда работа закончена, снова займите себя повторением священного имени, так как в мире нет ничего страшнее праздного ума. Поэтому всякий раз повторяйте имя Бога!

1 комментарий:

Побеседуем???