пятница, 8 марта 2013 г.

Мой первый Женский День...

Женский День..
такое ощущение, что первый в моей жизни...

Конечно, цветы, солнышко, улыбки..все это было всегда, Слава Богу и спасиБО Всем...

Но словно что-то было не то..
не таким был Этот день...

Не был он таким , когда я роем носила в себе обиды, ревность, комплексы, раздражение....
сплетни... Вся радость праздников была какой-то сиюминутной.

Ни тогда, когда  я "принялась искать Бога" и ушла  в аскезу, в каких-то суетливых метаниях...
(что сильно отразилось на здоровье) - какие уж тут праздники.

Только Знания. Знания Древних Вед дали мне все...этот покой..умиротоворение...И вечная Благодарность Господу.

Что с того, что уже 5 ночь без сна - у деток грипп, может и на "личном фронте" не все всегда гладко..

Лишь умиротворение.. Когда все вокруг равны, такие же вечные души, запутавшиеся в ментальных ловушках... Где здесь место разочарованиям, обидам...?!?
Один покой..

И желание украсить Этот День..и другой, и следующий...
Ведь все в доме, квартире - все мы..Женщины..
в этой вазочке, в этом пирожке...Этой, пусть не до конца прибранной комнате..везде мы..наша Энергия..Наша Любовь...

 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (новый завет,Коринф.13)


Наряд, пусть у нас "лазарет" и никто не придет, танец с ослабшими от температурки, но радостными при слове "праздник" детками...

Общая молитва..и Гармония..

Словно и не было жизни раньше..без Знаний. Без Знаний о Роли и Силе Женщины..о тех же самых аскезах..семье..питании...служении...


 Тех знаний, что теплились где-то глубоко и вдруг вспомнились! Расцвели!!!

В этот Женский День я хочу поблагодарить мужчину.)))
Хочу поблагодарить от всего сердца Доктора Торсунова.

Цитирую текст песни Sattva Rock Band-
НУ ВСЕ ПРО МЕНЯ!!! молодцы, ребята!!! Вдруг и мой Блог сыграет такую-же Мега роль для кого-то, как в Этой энергичной и позитивной песне!!!?? (не нашла видео, к сожалению!)

Говорят  в народе-
Долг красен платежом,
Эту песню я сложил о Докторе одном.
Помню, как-то раз зашел на чей-то Блог 
и в мой компьютер Доктор заглянул на огонек!

Он говорил серьезно,смеялся и шутил, и если честно-
Доктор меня сильно поразил!
Он озвучил Все, о чем я размышлял и рассказал 
о том, о чем я вовсе и не знал!

Теперь мои догадки разбиты в пух и прах
и я живу отныне почти что как Монах!

Пересмотрел диету,
просыпаюсь до Зари!
Ах,спасиБо, Доктор,
что мне Разум подарил!!!

Теперь я точно знаю, 
каков у Жизни вкус.
и этим самым вкусом с близкими делюсь!
Прохожим улыбаюсь, 
Работаю с душой,
 И многие отметили мой боевой настрой!

Пытаюсь видеть лучшее в коллегах и друзьях
И незнакомцы больше мне не внушают страх,
Пагубным привычкам конец я положил,
Что даже и не верится.
что раньше я так жил.

Теперь в моей квартире
 покой и чистота   
И Жизнь моя размеренна, спокойна и проста!
Перестал ругаться я с тещей  и женой
И на удивление для многих стал я Свой!

Всюду успеваю и не устаю-
Даже вечерами телек не смотрю!
Жизнь моя былая-Синем пламенем гори!!!
Ах,спасиБо, Доктор, что мне разум подарил!!!      
 
    
За этот яркий свет, что сквозь плотные шторы..
Конечно, помимо Олега Геннадьевича мой низкий поклон Всем, кто несет знания Вед "в массы", но так уж сложилось, что несколько лет назад Мамик (спасиБО,Родная!!!) скинула мне ссылку на сайт О.Г.Торсунова. и понеслось)))

Работа над собой.
Новая жизнь. Новое Здоровье. Второе Рождение.
Мой первый Женский День.

Девочки- это для Вас!!!
Женская сила - в радостных глазках,
Красивых нарядах,
В доброй душе!!!

Женская сила -
она как награда,
Гляди-
в лучиках солнца распустилась уже!!!
8 марта 2013
Слава Богу за все!!!



Веды - вне религии...Вера, служение  - в своей конфессии...к этому призывает Др.Торсунов


1 комментарий:

  1. Оленька, еще раз поздравляю тебя с Женским праздником! Пиши, радуй нас полезными ссылками! Счастья тебе! Гармонии! Любви!

    ОтветитьУдалить

Побеседуем???