пятница, 1 марта 2013 г.

Моя Литва. - посвящается моей Мамочке!!!

При чем здесь Литва и моя Мамик? 
Связующих ниточек несколько!-
*  у Мамика сегодня День Рождения!! наша первая весенняя весточка!!! Поздравляем тебя!!!
* Мамик грезит путешествиями - пусть это стихотворение и фотографии станут аффирмацией!!!
* Все, что у нас происходит на Пути хорошего разве не связано с нашими Мамочками???
 От всего сердца!!! С Любовью!!!





Моя Литва-
что сердце на ладони-
открыта, радостна, светла...
И нет каких-то тех агоний,
А много легкого тепла...


















Что зеркала?
Твои озера намного чище и светлей!
Манят раскинуть руки склоны,
На сердце- мягче и теплей!!!

















Моя Литва- букет улыбок,
компот веселья, танцев Рай!!!
Гостеприимства наслаждение,
сердец открытость...
Душа кричит: "Не уезжай!!!"

















Смакуем Вильнюс по крупинкам-
Его нельзя за раз вкусить!
Его красоты-что картинки!
И эту книгу не закрыть!!!


















Манят к себе покоем храмы,
Их все за жизнь не обойти...





















А величавей панораму
Искать ты можешь!
Но найти-?!?



















Литва..Литва...
Дождем стучишься
по вечерам в мое окно...
И часто, очень часто снишься...
С тобой в душе мне так тепло!!!













 ЕЩЕ ФОТО-ЭМОЦИИ!!!

АлАНик проникся моментом..жалеет мальчика


пушистый  товар в Этно-магазинчике)))

Украинская Греко-Католическая Церковь

И что они во мне находят)))

солнечная УГКц

мега-древний янтарь


Никуля на стыке конфессий))) Единство!

Костел матушки Терезы

Луч света




 Николушкин храм недалеко от Ратуши.Для кадра пришлось встать на колени на улочке напротив. Или не для кадра...?!?
Ратуша.Вильнюс



Остробрамская икона Матери Божией


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???