четверг, 13 декабря 2012 г.

Возрождение Женственности в Эстонии!!!


Когда-то давно, я, читая о "непонятных героях", встающих в 5-6 утра,"ничего не кушающих" , да и вообще "определённо со странностями", удивлённо фыркала и продолжала протаптывать свою "тропу" к здоровью и гармонии.
Книги стопками, бессонные ночи, .....но,как говорят Святые различных конфессий, "Любой Путь должен начинаться только с молитвы и покаяния"
Наверное, этим путём я пришла к Ведическим Знаниям.
Впрочем,сначала я и вовсе не знала,что иду каким-либо путём, а просто жила и с удивлением замечала перемены в своём миропонимании, взаимоотношениях...
Крупинки Знаний..я называю их "лучами света,пробивающимися сквозь плотные  шторы"
Да,наверное мне повезло,- "вплотную" подойдя к Аюрведе и Ведическим знаниям, я была уже "готовенькой" - вегетарианкой с огромным стремлением к Знаниям.
Осталось только ввести "малюсенькие коррективы" по дошам, и...осознав многое на себе, я поняла, что "попала".
На много лет. На всю жизнь.
Духовные,ведические знания  это то,о чём говорят -ТЫ ЭТО ВСЕГДА ЗНАЛ,НО ЗАБЫЛ И  ТЕПЕРь ВСПОМИНАЕШь.
Изо дня в день, в наушниках и с мп3 в кармане передника,пиджака или куртки я продолжаю напоминать себе давно забытые,но звучащие по нотам моего сердца Знания.
"Открыв" для себя Олю Валяеву,я нашла бооольшое подспорье.
И не только себе, дорогие мои, а всем Вам,кто ,даже пока не осознанно,но идёт по Пути, ощущая себя "не на месте";неуютно,негармонично..(знакомые слова?)))
Не каждый сразу принимает лекции О.Г.Tорсунова,которые на самом деле дают ооочень многое,проверено на себе не единожды!!!
Но ..не все так просто...для осознания и внедрения в жизнь многих истин нужно сначала хоть немного утихомирить своё пресловутое Ложное Эго...,которое так мешает нам Любить,строить  гармоничные взаимоотношения внутри семьи и не только...да порой, попросту ЖИТь!
Оля очень доступно преподносит Ведические знания,проверив их,как и я на себе не единожды!
Я не буду сейчас рассказывать о переменах в своём сознании и жизни, о том,что мне пришлось пройти ДО этого...
Те,кто читают мой блог, в основном знакoмы со мной лично и...думаю,всё прекрасно видят и знают!)
Прекрасно знаю,что и меня ,и Олю (читала некоторые комменты и реплики) во многом не понимают,осуждают,крутят пальцем у виска...
Думаю,по многим причинам- узко-религиозным, просто не понимая, порой завидуя..
Сначала,ощущая потоки такой энергии,конечно,немного смущаешься, а потом осознаёшь, что всё равно не возможно НЕ делиться этим светом,энергией,Гармонией...
Желаешь Всем счастья и идёшь дальше с Улыбкой!
Всё это я здесь пишу по поводу организуемого Олей очередного ФЛЭШМОБА - ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ.
Уверена,что и в моей любимой малютке-Эстонии есть единомышленницы, которые осознают, что Веды- это не религия, кто прочувствовали и испытали на себе силу Знаний !
Единомышленники. Для чего?


А для чего?
А для того,чтобы поводить хоровод на Ратушной площади (Вместе с детками!), обсудить Возрождение Женственности (ИСТИННОЙ женственности) в Эстонии, встречаться-общаться,,...
Атаковывать,в конце-концов, кафешки Вегетарианскими запросами! (СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!)
И, кто знает, может быть Оля приедет и к нам и я смогу удивлённо сообщить ей лично, что ,помимо того,что я тоже Оля, так еще и тоже лев 1982г рождения)))
А о других трудностях,что нас обьединяли,...на Пути, умолчим)

Чудеса случаются с теми,кто в них верит!!!

5 комментариев:

  1. Здравствуйте

    С удовольствием к Вам присоединюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как бы нам связаться и договориться о встрече?

      Удалить
  2. Оля, здравствуйте! :)

    Так рада, что Вы зарегистрировали Эстонию на сайте Ольги Валяевой! :) Я не обещаю, что смогу к Вам присоединиться, но хочу немного поправить, флешмоб будет 22-ого, а не 21-ого (здесь ошибка http://www.facebook.com/events/575678589115568/)

    Я правильно поняла, что собираемся встретиться в Таллине, а не в Маарду?

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. ой ,девочкиииииииии,как я рада!!! убегаю спать,напишу звтра!!!урра!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,спасиБО!!! да,в Таллинне! я выставила новый пост!!!
    Присоединяйся непременно!
    Василия!!! Мой майл olga.vaht@gmail.com
    До связи!!! Всего светлого!

    ОтветитьУдалить

Побеседуем???