пятница, 2 ноября 2012 г.

Наш "прививочный" опыт.

Наш "прививочный" опыт.
Меня часто спрашивают о моём отношении и опыте,связанным с прививками.
Вопрос сам по себе очень сложный и неоднозначный,не хотелось бы никого ни в чём убеждать.
Но спрашивают часто, расскажу.
Дочка получала прививки по графику,но так как её неожиданно стал атаковать кашель необъяснимыми приступами, то прививки нам отложили и сделали в итоге с опозданием на год, без "коклюш-компонента"
В плане кашля - ребятёнок не спал ни днём,ни ночью, прошли многих врачей, диагноз века-чувствительная слизистая.
Спасла нас гомеопатия. я уже писала об этом в разделе "Проверено на себе" и "Гомеопаты Эстонии"

Сын..с сыном было сложнее... так как родились мы раньше срока,то ребятёнок был под плотным контролем,...получил прививку, совсем скоро заболел, были вынуждены принять антибиотик...и ..через две недели я "умерла и родилась заново" - сынулика обсыпало сосудистыми точками-тромбоцитопения- и нас ждала череда испытаний- гематолог,принимающий в отделении детской онкологии, постоянная сдача крови из тоненькой ручки....бессонные ночи, падение в тар-тарары остатков моего здоровья...
сейчас я могу радостно сказать "Слава Богу за всё"- это было началом Новой жизни для нашей семьи,нового соЗНАНИЯ,.... но тогда....

Спасла нас...гомеопатия..хотя..спас нас,конечно Господь. Вера....
Но если в подробностях, то на приёме гомеопат -Инна Казакова- сказала,только ты,как мать,можешь интуитивно прочувствовать - виной была прививка? тогда мы сначала дадим препарат,снижающий последствия прививок,а потом уже - препарат для кроветворения.
И я сказала -ДА.

вот и мой,прививочный,небольшой,но опыт.
если интересуют подробности - пишите в комментариях или на майл.
еще о прививках

4 комментария:

  1. Privet,rada videt' v svojom bloge! Preparat dlja krovetvorenija,chto my prinimali,byl SECALE CORNUTUM. Angela Xranitelja Vam!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька! Я тоже очень не люблю прививки - человек берет на себя смелость (?) выполнять Божью работу по инфецированию. А через гематологию мы тоже прошли - вспомнить страшно! И поиском гомеопата я тоже очень озабочена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,очень тебя понимаю. Нам во многом помогла Др.Казакова, я здесь писала отзывы о гомеопатах. Правда, мои мысли о питании и тп с ее идеями расходятся, поэтому я тоже порой думаю о новом Гомеопате, как Бог даст..Хочется с врачом быть " в одном строю".Но Инне Казаковой превечно благодарна!Не болейте!Веснааа!

      Удалить

Побеседуем???