среда, 31 октября 2012 г.

портрет Eсенина я в памяти найду...

 
Что-то я всё аюрведа,да аюрведа)))
а внутри - стихи клокочут)))
Выплескиваю)))
 
Эмоции после "Хулиган.Исповедь"-
/не так давно, 18 октября, у Сергея Безрукова был День Рождения, а 23го он уже блистал у нас в Таллинне!!!/
 

Я не росла с иконой, увы, в красном углу,
Но вот портрет Eсенина я в памяти найду...
Мне бабушка с рождения мир рифмы подарила-
Она стихи Есенина на ноты преложила
И под её пение я засыпать любила...


СпасиБО!
Всё забылось в круговороте лет...
И вот- вернулось детство!

И роща золотая мне говорит-
Родная!!!!!!

 Он бегал босиком!
Он много хулиганил!
Кричал, что было сил!
Руси родной,..полей..

До смерти не забыл!

 
Всё вспомнилось...и детство..и бабушки рука
качает наши люльки...
Из уст- стихов река...

 
Всё вспомнилось...
На "Хулигане".
Когда другой Сергей (спасиБо,Вам,Безруков!)
напомнил мне о ней-
о колыбельной детства.
Об озорных полях...
СпасиБО,Вам,Серёжа!
и слёзы на глазах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???