среда, 5 сентября 2012 г.

Ее жизнь была о любви.,,, (+ фотки поездки в Вильнюс)

 5 сентября умерла Мать Тереза. Ее жизнь была о любви.


не так давно  я писала о своей мечте - вот здесь

И вот она сбылась...Этим летом мы снова посетили волшебный Вильнюс и побывали-таки в костеле Матери Терезы...!!!









 Все в жизни не просто так - еще раз в этом убедилась..Мне не довелось попасть в костел в прошлом году и тогда я сказала мужу -
" Значит, точно вернемся сюда"






Так и получилось !!!
 Все волшебным образом сложилось само собой,как легкий паззл...



Зато за этот год я читала, смотрела, узнавала..впитывала информацию о Матушке...

И то чувство, с каким я попала в костел, нет смысла описывать словами...












Цитаты из фильма "Мать Тереза" (выписала, лежат на виду,но стала замечать,что можно убирать - отпечатались в сердце))

*"Будем ждать и молиться!"
"-Нет..давайте просто молиться..забудем,что нужно ждать!!!

*Если я сдержу свои обещания,то и Господь сдержит свои!

* Все дети-свои!

*В жизни всегда наступает момент,когда нужно делать выбор!

*Для меня нет разницы, кто ты-
Христианин должен быть хорошим Христианином,
Мусульманин- хорошим мусульманином,
Индус- хорошим индусом..

*Только ТЕ,кто хотят знать правду- будут знать ее..Во имя Господа!

*Прикасаясь к искалеченным телам,я прикасаюсь к телу Христа. Он сказал- "Что ты сделала для одного из братьев,то сделала для меня."

*Я ничего не делаю от себя.Я карандаш в руках Господа.

*Никогда не забывайте о радости в  Ваших сердцах и глазах.Куда бы Христианин не шел,он несет радость.

*Если Богу понравилась идея -деньги будут.

*Надо улыбаться, всегда...ЧЕМ ТРУДНЕЕ УЛЫБКА НАМ ДАЕТСЯ ТЕМ ОНА ДОРОЖЕ. УЛЫБКА ЗАРАЗИТЕЛЬНА. ЭТО СИМВОЛ НАШЕЙ ЛЮБВИ. СИМВОЛ ЛЮБВИ К БОГУ.

*У нас счастливая семья. Но мы станем еще счастливее, если другие будут счастливы.

* У каждого в жизни есть темная ночь, через которую нужно пройти.

*Давайте с улыбкой защищать самых бедных и слабых .Защищать жизни от зачатия и до смерти...




5 сентября умерла Мать Тереза. Ее жизнь была о любви. Каждый день – с молитвы: «Господи Боже, да исполнимся мы достоинства служить братьям нашим, людям всего мира, живущим и умирающим в голоде и нищете».
Первым, кого мать Тереза спасла, была женщина, объеденная крысами и муравьями, гниющая на облитой помоями мостовой. Ее не брали ни в одну больницу, так как не знали: ЗАЧЕМ возиться с обреченной, к
огда помощи просят столько больных, кого еще можно спасти?
В открытом Терезой Доме для умирающих бедняков, знали ЗАЧЕМ. Там не стремились продлевать жизнь. Там помогали уходить: наркоманам… преступникам… умалишенным… лишенным хлеба и лишенным любви.
Однажды в Дом принесли человека, чей позвоночник был сломан в трех местах, а тело кровоточило. Он стонал и отказывался умирать. А ведь как это страшно – умирать без смиренья! Ему стали давать огромные дозы морфина и любви. Ему рассказывали, как страдал Тот, Кто шел за него на крест. Умирающий начал слушать и принимать. Затем отказался от морфина. Когда пришла смерть, он был готов.
Мать Тереза помогала Богу: «Вот голодный Христос, и мы Его кормим; вот раздетый Христос, и мы Его одеваем; вот бездомный Христос, и мы даем Ему кров».
Она знала, что бездомность – не в отсутствии кирпичных стен. Бездомность – когда тебя никто не любит.
Ее жизнь была о любви.
(Эссе Т. Лариной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???