вторник, 1 мая 2012 г.

давно обещанный СКАЗ О ПОЕЗДКЕ В KASSINURME!



В нашей жизни продолжают происходить чудеса!!!
Когда читаешь о том,что большие и искренние желания реализуются,надо только "молиться и верить",то все кажется сказкой. Но в последнее время создается ощущение,что мы сами- герои сказок!!!
Уже многие годы  я интересуюсь и стараюсь воспитывать деток в "духе традиций". Как-то я ,в большом порыве найти единомышленников,блуждала по сети и,о ,чудо!,нашла Оле Лукое!
В порыве радостных эмоций я разослала ссылку всем друзьям,но,как обычно))) энтузиазм мой мало кто разделил.
А вот мы попали в замечательную школу гномов,да еще на самой Ратушной площади! Детки мастерили,резвились,да еще и дипломы получили в придачу к собственноручно украшенным пипаркоокам!

Продолжая благоговеть от идей поездок в исторические места,представленные на сайте,я неожиданно получила "кусочек сыра",да не кусочек,а кусочище!
-2 автобусе,который отправлялся на "Праздник Восстания Юрьевой Ночи" оказались свободные места!
Не смотря на то,что я  узнала об этом накануне аж в 9 часов вечера,а для того,чтобы попасть на автобус,надо было выехать из дома в 6 утра,я ни капельки не сомневалась-надо ехать!Спасибо моей бабушке-видимо от нее я получила по генам мою не "легкость,а невесомость на подъем")))
Благодаря дыхательным упражнениям и йоге я приноровилась спать по 5-5,5 часов,иногда по 4,5-так что успеть можно многое и объять необъятное)))
Около 6 утра сонный,возвращающийся с ночных тусовочек люд,мог лицезреть как некто радостный,в резиновых сапогах,


включив телефон на громкоговоритель под инструкции мужа борется с тремя замками и рвется в подвал.)) (за дочиными сапогами)))
Думаю,если бы они еще узнали.что этот некто собирается на рыцарский турнир,то хорошее  настроение им было бы обеспечено!
Итак,деревянные ложки и миски собраны,рюкзак за плечи,детей в охапку-да Здравствует,Оле Лукое! Вперед,на штурм))
Сынулик был передан из автобуса прямо в руки дедушке (ночью мне пришлось нагло позвонить маме и сообщить чтобы утром ждали внука. Маме не оставалось ничего другого,как согласиться.Спасибо,мои хорошие!)
По пути моя ребятенок захотела в wc и я  ее успокаивала,говоря,что сейчас мы не только поедем на экскурсию,но и непременно найдем новых друзей.
 Пришлось,правда, еще при всем нашем пикниковом обмундировании зарулить в какой-то мило-шикарный отель никаких других возможностей посещения wc в спящем еще Таллинне не было.
Друзей мы встретили сразу.На остановке у РКЦ,откуда мы должны были "отчаливать"в наше изумительное плавание на несколько веков назад..
Вот здесь я отложу одну жемчужину в глубину своего сердца-Марина стала ярким звеном в цепочке моих духовных исканий.
А продолжу давно обещанный рассказ о нашем путешествии!
Поездка началась с улыбки,позитива и энергетики Татьяны-организатора всех этих чудес.
И я сразу поняла-день,да что там день-жизнь удалась)))
Мы довольно быстро доехали,узнав по пути о язычестве и христианстве,подробности о самом Восстании Юрьевой ночи.
Те ,кто хорошо меня знают,уже радуются,я знаю)))спасибо!
Добавлю еще,что весь день провели в безумно красивом месте,на природе ,да еще и еду готовили на костре и ели из глиняной и деревянной посуды,
всю глиняную посуду детки делают сами в мастерских Оле Лукое
Всем  станет ясно на каком уровне неба я побывала)))





















Итак- Kassinurme. 
 Это сказка.И такое ощущение,что она мне уже снилась.И не один раз



Мариночка и Настенька
порой всего одна вещь может передать все эмоции...
кстати,рискнули налить в миску горячий суп-проверка прошла успешно!
.
Ряд сосен-вспомнился А.С.Пушкин -"
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор
 
 
рыцари держат осаду)))

наш лагерь!




Доча  сторонится рыцарей!





торжество весны в kassinurme






перед сражением!





генеральная репетиция!
А я все на Пушкинской волне!"Итак, она звалась Татьяной"


Красивая пара-объяснила доче,что женщинам и воевать приходилось
 
еще в автобусе узнали о загадочном пруде,и Русалке,живущей в нем.
чудо-чай прямо с костра и глиняные чашечки.
турнир уже великовозрастных рыцарей.



перекус)))
Доча и Татьяна.(теперь она дочин кумир)



солнечная пшенка прямо с костра.Слава нашим поварихам!
бои в самом разгаре
Грустный для моей вегетарианской души факт-мясо в качестве приза.Утешила себя тем,что даже в ведические времена воины периодически ели мясо.

"Моховая"змейка


Ведьма-ВЕдающая МАть


рыцарь на привале








 А зима не сдается!









ку-ку!
горячий люд не смотря на прохладную весну ночевал в палатках!

видели много медленных и сонных только что проснувшихся красоток!





Бывают дни,что пролетают,словно одна минутка ,а бывают такие,что вбирают в себя целый век..Так и в этот раз.
Назад в прошлое-старт в будущее..
Татьяна,спасибо Вам за все!
 Дочка часто вспоминает -"Мама,а помнишь,как вышло солнышко и Татьяна так широко раскинула руки и сказала "Здравствуй,солнце!Слава Богу!!"
А я отвечаю-"Вот так и надо жить!")))

Поездка дала мне огромный глоток свежего воздуха и букет гордости-Широка страна моя родная!!!


KASSINURME,Eesti, reisimine

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???