четверг, 17 мая 2012 г.

Маришке в День Рождения..и всем ВЕЧНО ИЩУЩИМ посвящается)))

Не так давно я познакомилась с удивительным человечечком)) Бабочка эмоций вовсю машет крылышками у меня в сердце!

Маришка! Поздравляю тебя с Днем Рождения!
Дарю тебе фот эту фотку!-давно я ее "поймала" и все лелеяла,не знала,к чему приурочить..
Этот миг между прошлым и будущим...Именно он называется ЖИЗНЬ! /вид из hotel Olümpia-ездила на семинар/

И небольшой мой опус!
-
Между солнцем и луной,
Между небом и землей
Ты находишь этот миг-
Где гармония с тобой...

Сердце рвется и грохочет,
Все оно чего-то хочет..
Неуемная душа 
машет крыльями, спеша ...

В этой вечной суете места нет тебе нигде..
Нет нигде тебе покоя..
Хотя.....ОН!
ведь ОН-с тобою!
Венеция. фото не мое,к сожалению)))

След от  солнца на воде-
Ты ищи его везде!
Этот лучик на воде-
ты носи его в себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???