воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Банановые сырники БЕЗ ЯИЦ.



Рецепт этой вкусняшки я нашла в блоге у Эльвирушки,спасибо большое!Немножко модифицировала,правда.



Хоть сам рецепт и не совсем аюрведический,так как аюрведа приветствует приготовление пищи на пару ВО ИМЯ СТОЙКОСТИ И ПРОЧНОСТИ МИНЕРАЛОВ И ВИТАМИНОВ))),-что я узнала на курсе Аюрведической кулинарии.

Однако,иногда можно себя побаловать эдакой сочнейшей вегетарианской нямочкой!


400 грамм творога
4 ст.л. сахара
4-5 ст.л.кукурузной крупы мелко молотой (Так как у меня была непереносимость глютена,то манку привыкла покупать кукурузную)
1-2 бананчика порезать тонкими кружочками и добавить в наше тесто

Отдельно чуть -чуть обжариваем свои любимые специи-у меня это всегда свежемолотый кардамон,корица,немножко имбиря и куркумы,добавляем 2-3 ст.л. гхи-топленого масла и эту ароматную смесь выливаем в творожную массу

МОИ ЛИЧНЫЕ КУЛИНАРНЫЕ НАБЛЮДАЛКИ-*Мне вообще очень нравится кукурузная манка для выпечки,особенно творожной-запеканок,например! Очень хорошо "держит форму! "и "придает объем"
Сырнички запекала в духовке.
СОЧНЫЕ И АРОМАТНЕЙШИЕ!

ОООчень гармонируют  с небесно вкусным кокосовым чатни,скоро поделюсь любимым рецептиком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???