суббота, 18 февраля 2012 г.

Беседа с людьми требует слышимого голоса. Беседа с Богом требует тишины.

Вот оно-счастье!Вид из окна-2011

зачем я все это пишу? просто как ответ на опрос-"как же ты,эх-эх..какая йога? какая аюрведа? ты же православная."


тема религий особенно волнует меня.Волнует с юности. Тут уж я могу говорить часами. Читать ночами. Думать сутками...что я и делала,когда стала осознавать...еще и плакала,просила прощения у Бога..сама не понимая,ЗА ЧТО.

именно потому,что мне эта тема так дорога,потому,что я могу затянуть надолго))и еще потому,что все это настолько индивидуально,что все равно мало кто поймет и поддержит...
я знаю,что некоторых я шокирую своими словами,надеюсь не потерять никого из православных друзей,но....

можно,я отвечу цитатой?
и не одной?цитатами,полностью перекликающимися с моим мироощущением-

Если всё человечество поймёт, что Бог ничему не отдаёт предпочтения, религия действительно не сможет существовать, потому что религия подразумевает утверждение о предпочтениях Бога.Нил Дональд Уолш


Будда не говорил «стань буддистом».
Будда говорил:
«Прекрати совершать насилие над этим миром. Относись ко всему и ко всем с любовью».


Кришна не говорил «стань индуистом».

Кришна говорил:
«Отбрось все возможные концепции, все возможные представления в этом мире и просто с любовью предайся Мне».


Иисус Христос не говорил «стань христианином».

Он говорил:
«Люби Бога и своего ближнего всем своим сердцем и всей душой своей, как самого себя».


вот,наверное и все,что хочется сказать на эту тему...по крайней мере-сейчас..ведь я только что 
создала блог...


в марте 2011 вот что сочинилось- рифмы маловато,в эмоциях)))

Я ИСКАЛА БОГА ВЕЗДЕ-
В ХРАМЕ, ДОМА, В КНИГАХ И ЗНАКАХ...
Я РЫДАЛА,ЗВАЛА В ТЕМНОТЕ,
А ВЕДЬ ОН СТОЯЛ СО МНОЙ РЯДОМ... 

ОН СТОЯЛ ЗА СПИНОЙ,И МОЛЧАЛ,...ОЖИДАЯ,В УДИВЛЕНИИ ВЗИРАЛ НА ОБРЯДЫ..
Я МЕТАЛАСЬ,ПЫТАЛАСЬ.СТАРАЛАСЬ,-
ЖЕЛАЯ-
СНОВА И СНОВА ЕГО ДЛЯ СЕБЯ ОБРЕТАЯ...

А ВЕДЬ ОН О СЕБЕ НЕ КРИЧИТ,
ОН-СОВСЕМ РЯДОМ И СКРОМНО МОЛЧИТ,ОЖИДАЯ...

А ТЕПЕРЬ ПОНЯЛА Я-ОН ВЕЗДЕ! И НЕТ ПОТОЛКА!
И НЕ НАДО ЕМУ НИ ТОЛЧКА,НИ РЫВКА!
И НЕ НАДО ЕМУ ПОЗОЛОТ И СВЕЧЕЙ,
ОН НАС ЛЮБИТ ЗА ТО,ЧТО НЕТ ПЫШНЫХ РЕЧЕЙ...

Я ИСКАЛА ЕГО В ТИШИНЕ И ЗАБВЕНЬИ,
Я ИСКАЛА ЕГО И ПОЛЗКОМ,НА КОЛЕНЯХ...
Я ИСКАЛА ВЕЗДЕ,Я ИСКАЛА ВСЕГДА..И НАШЛА-
В СВОЕМ СЕРДЦЕ.
ВЕЗДЕ.
НАВСЕГДА.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???