вторник, 30 апреля 2013 г.

к Пасхе - НАШЕ АМИНЬ ВЫБИРАЕТ ЖИЗНЬ!

На носу прекрасный праздник..праздник воскресения Господа Иисуса Христа..
праздник Победы...Победы !-ведь  Христос, живущий в каждом из нас может воскреснуть! Воскреснуть над дуальностью материального Мира, соблазнами и иллюзиями..Воскреснуть, подарив нам Настоящую Жизнь!!!

Светлый праздник Пасхи...
Что ни говори, а и Свет у каждого - свой.


Нелегко "прощаться" с традициями, ритуалами детства...Нелегко и одновременно очень просто. Просто, если ты понимаешь, как прав был Сенека (4 век до нашей Эры!)
СПРОСИ СЕБЯ, ЧТО НРАВСТВЕННО, А НЕ ЧТО ПРИНЯТО СРЕДИ ЛЮДЕЙ?

Да. есть "проблемы". Недомолвки с родственниками, которым я все равно безмерно благодарна, за то, что очень лояльно  принимают мое "обновление". Непонимание друзей и знакомых.
Но есть свет. Есть та гармония, которая никак не вяжется с насилием. Никак не дает Духовные, религиозные праздники поставить рядом с кровью и жестокостью.

Сочинилось 
-прозо-стих)))..


Солнце..И скоро Пасха...
Воскресение надежд и любви...
И цветущей природы ласка!...
Ты гармонию прочь не гони!!!

Обнимая небес манящую синь
В который раз понимаю-
В молитве Аминь
 -
Я выбираю Жизнь!

И снова в тревоге мама
 и родня не поймет никогда-
А то, что ПРИНЯТО, еще ведь не значит,
Что добро и любовь - ерунда! 

Ты прости..
Не тревожься, мама..-
Нас ведь много таких - Куда взгляд не кинь!
Найдутся сотни, кто скажут-
Наше Аминь давно выбрало Жизнь!!!

апрель 2013
Оля Вахт-Ратко

















Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!


мой путь к вегетарианству

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???